06.02.2003

«Индустрия рекламы» – очередной номер в продаже с 6 февраля



Напоминаем, что теперь журнал можно купить также в сетях супермаркетов "Рамстор", "Седьмой Континент", "Копейка", "Пятерочка", а также на всех заправках BP (British Petroleum).

Читайте в № 3.2003 (1 – 16 февраля):

* Поначалу мы собирались рассмотреть нишу молодежных журналов. В общем-то, получается, что в основном эта ниша занята журналами, которые читают молодые девушки. Юноши как-то самоустранились. Впрочем, давайте по порядку.

* На самом-то деле первый мой вопрос был не про рекламу вовсе, а про то, как мне правильно в этой самой вводной части написать название компании. "Какая разница – главное ведь люди, команда. Названия приходят и уходят. Пишите, как больше нравится – D`Arcy или Leo Burnett", - вот буквально так и сказал мне Михаил Кудашкин, креативный директор компании.

* В течении календарного года есть несколько моментов, когда граждане натурально имеют право отдохнуть. Надо сказать, они этим правом по полной программе пользуются. Еще имеется канун этих отдохновений душ и тел, предпраздничный, так сказать, период. Вот тут-то обычно и устраиваются всевозможные вечеринки для партнеров и клиентов. Действительно, если есть повод собраться, почему бы это не сделать?

Также читайте в номере: ФТК против недобросовестной рекламы; исследования, проводимые методом холл-теста; кто он, директор по работе с клиентами; Coca-Cola. Позитив = популярность; суперкубок по американскому футболу – самое дорогое рекламное удовольствие. Полная информация о журнале на сайте www.ir-magazine.ru

Источник: Новости наружной рекламы