04.02.2003

30 января, в четверг состоялась первая в 2003 году встреча "Клуба Маркетологов"



На первой встрече маркетологов в 2003 году с докладом по теме "Проведение маркетингового исследования собственными силами: за и против" выступил директор по исследованиям КОМКОН-Медиа, кандидат социологических наук Петр Залесский.
Доклад вызвал большой интерес и породил оживленную дискуссию, которая продолжалась в течение всей встречи. В центре внимания был вопрос о том, стоит ли компаниям проводить исследования своими силами. Многие участники делились своим опытом проведения маркетинговых исследований, рассказывали и о том, как сами впервые заказывали подобные анализы.
Докладчику было задано много вопросов: об эффективности самостоятельных исследований, их выгоде, о том, как проверяются результаты исследований и методах их классификации. Следует отметить, что на многие вопросы гости получали комментарии сразу от двух специалистов: Петра Залесского и Игоря Березина (руководитель аналитической группы "Эксперт-МА").

Следующая встреча клуба состоится 27 февраля 2003 года.

Подробнее ознакомится с докладом можно по адресу.