31.01.2003

Novell начинает крупномасштабную маркетинговую кампанию. Самая крупная рекламная кампания в истории Novell подчеркивает бизнес-преимущества решений Novell



Отражая взятые на себя обязательства по формированию новых рынков и восстановлению своего лидерства в мире Web-технологий, компания Novell сегодня начала новую маркетинговую инициативу, предназначенную для того, чтобы подчеркнуть конкретную бизнес-значимость решений Novell®.

Обещающая стать самой крупной рекламной кампанией в истории Novell, новая инициатива заявит о себе сразу по всем каналам: на телевидении, в печати и в электронных СМИ. Кампания покажет, каким образом Novell помогает организациям решать их ключевые бизнес-задачи.

" Из чисто сетевой компании, которой была когда-то Novell, мы превращаемся в компанию, предлагающую комплексные решения, призванные помочь заказчикам обеспечить безопасность своих предприятий, использовать Web для улучшения своего функционирования и более легко интегрировать свои сети и управлять ими, - говорит Крис Стоун, вице-президент Novell. - Эта кампания направлена на то, чтобы дать знать организациям, что теперь они могут с помощью новых решений Novell решить существенные для себя бизнес -проблемы и в то же время получить ту надежность и защищенность, которой они вправе ожидать от Novell. В рамках новой кампании, мы постараемся избежать употребления банальных - и зачастую, к тому же, неправильно употребляемых - умных слов из области технологии, а вместо этого попробуем с юмором, но по возможности точно, изобразить сегодняшние бизнес - проблемы. Тема кампании - и нашего ключевого сообщения миру бизнеса - звучит так: "Мы говорим на вашем языке".

Начало кампании приурочено к недавно произошедшему фокусированию стратегии выхода Novell на рынок в четырех областях: Novell Nsure™ - для решений по защищенному управлению идентификационными параметрами личности; Novell eXtend™ - для разработки и интеграции Web-приложений; Novell Nterprise™ - для создания кросс-платформных сетевых служб и Novell NgageSM - для оказания консалтинговых и профессиональных услуг. Кампания, отражающая акцент, который Novell делает сейчас на бизнес-решения, нацелена на принимающих бизнес-решения руководителей, и потому ролики будут показаны именно в бизнес-программах телевидения, а рекламные объявления будут печататься в бизнес-газетах и журналах. У кампании имеется и обширная онлайновая компонента, и в ее рамках будет размещен большой объем рекламы, предназначенной для оказания влияния на путешествующих бизнесменов.

"Компания Novell известна благодаря своим великолепным технологиям. Теперь мы должны стать известными благодаря своим отличным решениям, - заявила Дебра Берджевин (Debra Bergevine), возглавляющая в Novell службу маркетинга. - Убрать всю ту рекламную шумиху, которую создают производители и продавцы ИТ, совсем не просто, но мы думаем, что у нас это получится. Наша цель - это вовсе не создание ненужной "мишуры". Вообще-то - это дело наших заказчиков, как и в чем Novell может им помочь. Но главное, мы надеемся, что эта кампания поможет рынку по-новому взглянуть на Novell".

Посетите сайт www.novell.com/advertising, чтобы познакомиться с некоторыми из рекламных элементов новой маркетинговой инициативы Novell.

Источник: PRNEWS.RU