31.01.2003

Реклама по выбору. В США представлена новая технология, позволяющая показывать определенные рекламные сообщения в зависимости от погоды, времени и местоположения



Компании Hewlett-Packard и Digital Visual Werks представили свою разработку в области наружной рекламы во время самого главного в США финального футбольного матча Super Bowl в Сан-Диего.

Автобусы Shuttle курсировавшие по городу, были оснащены специальными программируемыми дисплеями со сменяющимся изображением. Новые биллборды могу вместить в себя до 24 рекламных сообщений и сменять их в зависимости от местоположения, времени и погодных условий. Изображения сменяются с помощью специального скроллерного механизма, который выстраивает очередность показа рекламы по сигналу специальной беспроводной системы ориентирования в пространстве. Изображения напечатаны на системах HP и подсвечены флуоресцентными лампами, расположенными внутри конструкции.

Система позволяет определять, например, в каком районе находится автобус. В частности, если он въезжает в испаноязычную часть города, то биллборд автоматически заменяет рекламу на английском на рекламу на испанском. Или локальная кофейня может заказать рекламу своего каппуччино только в утренние часы, тогда как фаст-фуд имеет возможность использовать только обеденное время.

Источник: Outdoor.Ru