24.01.2003

Рекламный рынок Европы не спешит расти



Несмотря на предварительные признаки восстановления рынка рекламы, спрос на услуги европейской рекламной индустрии в 2003г. будет по-прежнему невысок.
Такие данные приводятся в докладе рейтингового агентства Standard & Poor's Ratings Services. Кредитные рейтинги европейских компаний, скорее всего, будут повышаться, несмотря на ситуацию на рынке в целом, поскольку темпы крупных приобретений, на финансирование которых требуется привлекать заемные средства, значительно снизились в 2002 г., кроме того, компании сократили капитальные затраты. Европейский рекламный рынок развивается вслед за американским, который демонстрирует восстановление в настоящее время, при этом восстановление спроса на услуги европейского сектора остается довольно уязвимым.
Перспективы экономики и политики остаются достаточно неопределенными, потребительское доверие также неустойчиво. Исключая Германию, Standard & Poor's демонстрирует осторожный оптимизм, ожидая незначительного восстановления европейского рекламного сектора в течение 2003г.

по инфорации Advertising.ru

Источник: Новости наружной рекламы