24.01.2003

Call-центр "Горячие линии" продолжает сотрудничество с компанией "Эктако".



Следующим этапом совместной работы станет новая акция в поддержку карманных электронных переводчиков "Эктако".
В ближайшие дни call-центром "Горячие линии" будет организована горячая линия по продвижению высококлассных электронных словарей выпускаемых компанией "Эктако". Позвонившие на горячую линию смогут получить подробную информацию обо всех моделях переводчиков линии "Эктако", задать вопрос о стоимости электронного словаря, узнать адреса магазинов, где можно приобрести карманный переводчик.

Все операторы call-центра "Горячие линии" прекрасно осведомлены о принципах работы электронных словарей и проконсультируют абонента по всем вопросам, касающимся основных функций карманного переводчика. Операторы call-центра помогут позвонившим подобрать наиболее подходящую модель, учитывая, что среди словарей "Эктако" существуют специальные переводчики для студентов и школьников, туристов и бизнесменов.

Предыдущая акция по продвижению электронных словарей "Эктако" вызвала широкий отклик у россиян: за 33 дня на горячую линию поступило 2200 звонков. Благодаря качественной и эффективной работе call-центра многие абоненты горячей линии смогли выбрать именно ту модель, которая им необходима, потратив минимум времени на ее поиски.

Компания call-центр "Горячие линии" www.ihl.ru входит в группу компаний Imageland с 2001 года. Клиентами "Горячих линий" стали компании "Pfizer", "Janssen-Cilag", "Pharmacia", "РусАвтоПром" (группа "Сибирский Алюминий"), Комитет по телекоммуникациям Правительства Москвы, Информационный центр по подготовке и проведению Всероссийской переписи населения в Москве, издательский дом "Грунер&Яр" (журнал "GEO"), Национальная академия микологии, Российская гастроэнтерологическая ассоциация, Министерство туризма Израиля и многие другие.

Благодаря широким возможностям оборудования и программного обеспечения компании Cisco Systems call-центр "Горячие линии" может обеспечивать работу не только с телефонными звонками, но и обращениями через IP-каналы (через электронную почту, форумы, чаты).