22.01.2003

Аналитики предрекают упадок McDonald's и Burger King



Недавний опрос, проведенный на сайте SupermarketGuru.com, показал, что 60% респондентов реже посещают рестораны быстрого питания в течение последнего года. Треть отвечавших на вопросы считает, что McDonald's и Burger King надо расширять меню за счет "здоровых" продуктов, т.е. менее жирных, менее соленых, менее калорийных и т.д. Каждый пятый отметил, что хотел бы видеть вообще большее разнообразие блюд.

Аналитик Фил Лемперт отмечает, что для McDonald's и Burger King этот опрос должен быть очень показателен. По мнению Лемперта, сети больше не привлекают посетителей низкими ценами. Потребитель слишком озабочен сейчас вопросами здоровья. Игнорировать эту тенденцию дольше невозможно, иначе в течение пяти лет рестораны быстрого питания потеряют львиную долю своих посетителей.

по материалам SupermarketGuru.com

Источник: Рынок продуктов питания