20.01.2003

Зал рекламной славы расширяется. Американская Рекламная Федерация поместила в список самых уважаемых рекламистов, внесших вклад в развитие индустрии пять новых рекламных легенд.



Американская Рекламная Федерация (American Advertising Federation, AAF), администратор Зала рекламной славы (Advertising Hall of Fame), поместила в список самых уважаемых рекламистов, внесших вклад в развитие индустрии пять новых рекламных легенд.

Это - член совета директоров и CEO Leo Burnett Company Холло Адамс, член совета директоров BBDO North America Фил Дансенбарри, издатель и член совета директоров Johnson Publishing Company Inc. Джон Джонсон, президент RCA (1891-1971 гг.) Дейвид Сарнофф и основатель Wendy's International (1932 - 2002) Дейв Томас. Полные биографии этих личностей выложены на сайте www.aaf.org.

"Звездная линия тех, кто изменил форму рекламы - торжество настоящего рекламного гения", - говорит президент AAF Уолли Снайдер. "В ознаменование взноса этих личностей сейчас дело рекламы имеет грандиозное влияние на умы и престиж".

В Advertising Hall of Fame, основанный в 1948 году, входит 162 человека. Среди них такие столпы рекламной индустрии, как Лео Барнетт, Дейвид Огилви, Харли Проктер и Рей Крок.

по информации biz.yahoo.com

Источник: Новости наружной рекламы