17.01.2003


Красноярское РА "Оникс-Advertising" представило своему постоянному клиенту - ОАО "Красноярский хлеб" - отчет о рекламно-информационном обслуживании за период с 2000 по 2002 гг.



Были представлены результаты работы агентства по направлениям: разработка рекламных стратегий и стратегий продвижения, маркетинговая диагностика рынка, вывод на рынок новых торговых марок, проведение SP-акций, пресс-обслуживание.

Отмечено, что на первом этапе сотрудничества агентство использовало стратегию рекламирования отдельных видов продукции, выпускаемой предприятием, а затем была предложена и разработана стратегия формирования и продвижения брэндов.

Рекламные кампании по продвижению отдельных видов продукции включали в себя размещение прямой рекламы и проведение промо-акций. Несомненно эффективной была признана масштабная промо-кампания "Хлеба и зрелищ" (2001 г.), направленная на стимулирование продаж таких видов продукции, как пита, соломка, пряники. Кампания включала в себя проведение дегустаций, сэмплингов и спецсобытий. Так, интересной и эффективной была серия специальных событий с участием ростовых кукол, проведенных на улицах города, в цирке, на стадионе во время футбольного матча и в Центральном парке на празднике "День защиты детей". По итогам кампании был не только зафиксирован рост продаж, но выросла осведомленность аудитории о продукции "Красноярского хлеба". Медиа-стратегия, выбранная агентством, также была результативной.

В 2001 г. был также осуществлен проект по продвижению продукции "Красноярский хлеб" на рынок г. Новосибирска, по результатам которого зафиксирован весьма высокий рост продаж.

В 2002 г. была разработана и реализована стратегия продвижения брэнда "Презент" (вафельные торты). В кампании были использованы такие виды рекламной активности, как ТВ-реклама, стикеры в общественном транспорте, наружная реклама и SP-акции. На 2003 г. планируется выведение на рынок брэндов "Похрустим" (сухарики), "У самовара" (пряники), "Лакомство для души" (вафли).

Было отмечено, что в течение всего периода сотрудничества агентство использовало в работе такой эффективный метод работы, как постоянное информационное сопровождение деятельности завода, организовав постоянный поток информации в СМИ и умело им управляя. Объемы материалов, опубликованных в печатных и электронных СМИ и освещающих деятельность завода, в пересчете на рекламный эквивалент можно оценить в сумму, превышающую 1 млн. руб. Реальные же затраты клиента на информационное сопровождение не превысили 150 тыс. рублей за 2 года.

По итогам состоявшегося отчета агентство "Оникс-Advertising" и предприятие "Красноярский хлеб" продлили договор на комплексное рекламное обслуживание на 2003 г.

Источник: Рекламная Федерация Регионов