17.01.2003

«Жемчужина Алтая»: новый промо-сезон для РА «Маркетинг и реклама» начался с масштабного алкогольного проекта.



Известный в Алтайском крае винодельческий завод «Биотек» выпустил абсолютно новый продукт на рынок края – бальзам «Жемчужина Алтая». Интересно, что если раньше «Биотек» позиционировался как демократичный производитель недорогих вин и напитков, то новый продукт смело можно назвать элитным. Сорокоградусный бальзам содержит только натуральные ингредиенты, среди которых редкие алтайские травы и известный своими лечебно-профилактическими свойствами алтайский мед.
32 промоутера агентства «Маркетинг и реклама» займутся продвижением новинки – в магазинах розничных сетей Барнаула и Алтайского края будут проводиться дегустации и программы стимулирования продаж. Разумеется, перед началом программы промоутеры пройдут многоступенчатый тренинг и побывают на самом заводе, где изучат все стадии производства бальзама «Жемчужина Алтая».
Информационную поддержку проекту обеспечит медиа-отдел РА «Маркетинг и реклама»

Источник: Salespromotion.RU