16.01.2003

В Омске увеличилось число производителей мелкофасованных макаронных изделий



Наряду с "Добродеей" реальное право на жизнь в мини-формате обрела еще одна местная торговая марка — "Рада". Как говорят специалисты одноименной компании, продукция в пяти и двадцатикилограммовых мешках по-прежнему востребована магазинами и оптовыми базами, причем как местными, так и иногородними. Вместе с тем деловые партнеры из соседних регионов не раз просили расширить ассортимент. Это, как признался директор "Рады", и стало основным стимулом. В итоге, решив все полиграфические и экономические вопросы, в конце декабря компания выпустила сразу девять наименований своей продукции: от простой вермишели — до "спиралек" и "гребешков". И все это в ярких полипропиленовых пачках по 400 граммов.

Провинциальное агентство новостей - Омск

Источник: Рынок продуктов питания