16.01.2003


ЦРК "Креатика" разработал корпоративный сайт для Бийского Котельного Завода.



ЦРК "Креатика" с радостью сообщает о запуске в работу корпоративного сайта ОАО "Бийский Котельный Завод". Адрес в интернете - www.bikz.ru

Запуск пока тестовый: информация, навигация, система онлайн-заказов и прочее будут тестироваться и оптимизироваться совместно специалистами "Креатики" и ОАО "БиКЗ". Самым тяжелым в работе оказалось вникание во все тонкости котельного дела и наполнение сайта невероятным числом номенклатур, схем, описаний продукции ОАО "БиКЗ". Зато теперь в вопросах технических характеристик того или иного котла, дымососа или, допустим, золоуловителя для сотрудников "Креатики" не осталось белых пятен.

На сайте можно задать руководству завода любой интересующий вопрос и быть уверенным в получении точного и честного ответа. Помимо этого Бийский котельный завод предлагает посетителям сайта уникальную услугу - заказ котлов через интернет.

Надеемся, что тематически оформленный имиджевый сайт будет радовать своей работой не только самих разработчиков, но и будущих посетителей. И конечно, самое главное - будет эффективен как новое маркетинговое средство для его владельцев.

В новом году ЦРК "Креатика" включил директ-маркетинг в приоритетные направления деятельности.

ЦРК "Креатика" всерьёз и не по-детски занимается директ-маркетингом. Успешная работа в данном ключе со многими компаниями показала, насколько эффективным для предприятий и фирм города может стать развитие технологий рассылки рекламных предложений.

Главный плюс этого направления рекламы - персональная доставка, индивидуальность подхода к потенциальным клиентам и партнёрам, уверенность в том, что информация найдёт своего адресата. Директ-маркетинг используется для передачи информации любого рода, поздравления партнёров и клиентов с праздниками.

Последними проектами "Креатики" в сфере адресной рассылки были поздравительные открытки сети заправочных станций "Октан" и автосалона "Renault", подготовленные дизайнерами центра. "Креатика" готова продолжать работу в данном направлении и имеет все необходимые для этого ресурсы, включая базу данных по Барнаулу на пять тысяч адресов.