16.01.2003

Агентство Кадрового Менеджмента и Рекрутинга (АКМР) проводит 21 января семинар - практикум "Маркетинг для немаркетологов"



21 января 2002 года (10.00 - 18.00)

Тренер: Михаил Самохин - профессиональный бизнес-тренер. Опыт разработок и проведения тренинг-мероприятий и преподавания. Практический опыт методического построения систем обучения. Консультант - маркетолог крупного маркетингового агентства, большой опыт бизнес-консалтинга, практика финансового анализа, реорганизации предприятия. Публикации и исследования по вопросам маркетинга

Программа:

Характеристики современного рынка - сверхнасыщенность, сверхинформационное общество, сверхпроникновение технологий, сверхискушенный потребитель.

Маркетинг как концепция бизнеса и её развитие
- концепция маркетинга, принципы маркетинга
- система ценностей и социально-этичный маркетинг, бизнес послезавтрашнего дня
- новые подходы в маркетинге
- концепции, 5 "п", 4 "c" маркетинга, терминология
- маркетинг "в одном флаконе"
- модель и процедуры, маркетинг-микс (комплекс маркетинга)

Описание, анализ и изучение рынков
- основы прикладной сегментации рынка
- Marketing Research, методика маркетинговых исследований.
- Рынок, товар, потребители, - конкуренты

Оптимальное ценообразование.
- ценовые сегменты и их доля в продажах

Разработка товара
- товар, марка, упаковка, услуги, мультиаттрибутивная модель товара, основы мотивации, восприятие и атрибуты, потребительские рынки и покупательское поведение, разработка нового товара (тренинг)

Жизненный цикл рынка, товара
- новые товары и проблемы жизненного цикла, ассортиментная политика - управление ассортиментом

Информация и интегрированные маркетинговые коммуникации
- потребитель и информация
- Маркетинговые коммуникации (внешние и внутренние)
- Стимулирование, реклама, пропаганда, PR, прямая продажа, стоимость коммуникаций

CRM - технология управления взаимоотношениями с клиентами

Формы работы: интенсивное взаимодействие ведущего и участников. Для эффективного усвоения участниками теоретического материала в программу семинара включены проблемные ситуации для решения в малых группах, тренинговые упражнения, групповые обсуждения и элементы деловых игр. У участников будет возможность по каждой теме обсудить свой бизнес-опыт с группой и преподавателем.

Стоимость участия: 180 у.е. (с учетом НДС), скидки в стоимость включены раздаточные материалы, питание

Скидки:
· постоянным клиентам фирмы предоставляется скидка 10%
· для двух участников от одной организации - скидка 10%

Справки и регистрация по тел.: 730-0397, ф. 926-9918 e-mail: [email protected] www.akmr.ru