15.01.2003


Агентство Promaco выиграло тендер Комитета по печати и связям с общественностью администрации Санкт-Петербурга



Тендер Комитета по печати и связям с общественностью администрации Санкт-Петербурга на осуществление рекламной деятельности в рамках подготовки к празднованию 300-летнего юбилея города на Неве выиграло агентство Promaco.

Целями рекламной кампании являются продвижение имиджа Санкт-Петербурга в России и за рубежом, привлечение мировой общественности к празднованию 300-летия Санкт-Петербурга и, как следствие, повышение привлекательности для туристов, пропаганда знаний о Санкт-Петербурге, привлечение инвестиций. Основными рекламоносителями станут бортовые журналы иностранных авиакомпаний, осуществляющие регулярные рейсы в Санкт-Петербург.

Кирилл Семенов, директор агентства Promaco, отмечает: "Мы рады, что нам доверили имидж нашего города. Promaco уже принимает участие в его формировании - в рамках проекта "Бесплатные открытки" продолжают выпускаться работы Валентина Блинова "Санкт-Петербург, 2001". Мы живем и работаем в Петербурге, и конечно, нам очень важно, как наш город будет представлен в других странах".