15.01.2003

Подведены итоги акции ""Buon Giorno, Italia!"", которую компания "Дарья" проводила совместно с турфирмой "Большое путешествие".



Акция позволила закрепить в ассортиментном ряду компании продукты быстрого приготовления "итальянской" серии.

Победителями розыгрыша стали москвички Ольга Гущина и Ирина Рыбакова. Они выиграли путевки в Италию на двоих. Интересно, что преподаватель английского языка Ирина Рыбакова очень любит Италию. Она даже детей назвала Романом и Юлией - в честь шекспировских героев Ромео и Джульетты. Семейное хобби Рыбаковых - изучение итальянского языка.

В акции "Buon Giorno, Italia!" участвовали покупатели "итальянской" серии, включающей мясную и овощную лазанью, пасту с мясом цыпленка и запеканку с радужной форелью. По условиям, нужно было купить любую упаковку из "итальянской" серии под маркой "Дарья", а вложенные купоны прислать по адресу компании. В акции "Buon Giorno, Italia!" приняли участие 2174 человека, приславших в общей сложности 2756 купонов.

Розыгрыш стал фактическим запуском "итальянской" серии, которая производится по аутсорсинговому договору на заводе финской компании Saarioinen. Акция позволила довести долю "итальянской" серии в общем объеме продаж "Дарьи" до 2%. Это хороший результат для продуктов функциональной группы, которые рассчитаны на небольшие, но высокодоходные целевые аудитории.

Сейчас в Петербурге и Москве проходит акция "Возьмите "Дарью" - и на Канары!", в ходе которой разыгрываются путевки на Канары и микроволновые печи Samsung. Круг участников в данном случае шире, чем в "итальянском" розыгрыше. В этой акции могут принять участие все покупатели продукции "Дарьи". По прогнозам отдела маркетинга, эта акция позволит увеличить объем продаж в январе на 25%.

Компания проводит также кросс-промоушн-акции совместно с торговыми сетями. Например, в январе был проведен розыгрыш телевизора и домашнего кинотеатра в петербургском гипермаркете "О'Кей". Во время проведения акции, в течение месяца, продажи возросли вдвое.

СПРАВКА: Компания "Дарья" была создана в 1998 г. Сейчас она выпускает порядка 100 тонн продукции в сутки. "Дарья" - лидер в области замороженных продуктов легкого приготовления. По данным компании "Бизнес Аналитика", в Петербурге "Дарье" принадлежит 23% пельменного рынка (в денежном выражении), в Москве - 29%.