14.01.2003

Киевскую рекламу поделили на зоны



В Киеве утвержден новый порядок размещения и определения размера платы за право временного использования мест для расположения объектов внешней рекламы (ОВР). Cоответствующее распоряжение подписал Киевский городской председатель Александр Омельченко.

Кроме общих положений и требований относительно размещения в Киеве ОВР, распоряжением также утверждено рекламно-информационное зонирование Киева, согласно которому территория столицы разделена на 5 зон. Так, например, зона "А" включает "территорию исторического ядра города", где полностью должна сохраниться исторически сложившаяся архитектурно-пространственная структура. Поэтому размещение специальных конструкций здесь будет разрешаться только на основании индивидуальных проектов, разработанных в соответствии с архитектурно-планировочными заданиями с соблюдением требований относительно заповедных и охраняемых зон.
Как определено в распоряжении, разрешение на размещение рекламы, предоставленное рекламодателям ранее, будет считаться действительным до завершения его срока, но не больше шести месяцев с даты вступления в действие нового порядка. В связи со введением новых правил, Главному управлению по вопросам благоустройства и внешнего дизайна города поручено совместно с соответствующими районными отделами в месячный срок провести инвентаризацию существующей сети объектов внешней рекламы и обеспечить демонтаж тех объектов, на которые разрешительная документация отсутствует или не продлена. Ответственным за выполнение этого распоряжения назначен заместитель председателя Киевской городской государственной администрации Иван Данькевич.

Источник: Деловая неделя