14.01.2003

В 2003г. компания "Серебряная долина" намерена на треть увеличить производство пельменей класса премиум



Подмосковное предприятие из Реутова "Серебряная долина" – производитель мясных полуфабрикатов – проведет в наступившем году крупную рекламную акцию под девизом: "две пачки пельменей по цене одной". Продукция компании широко представлена в розничной сети Москвы и Подмосковья.

В 2003г. "Серебряная долина" намерена на треть увеличить производство пельменей класса премиум "Русский банкет" и "Московская трапеза", чтобы выйти с ними в другие российские регионы.

Для этих марок разработана специальная упаковка, которая долго держит холод и не позволяет пельменям терять форму. А собственная технология заморозки в щадящем режиме дает фаршу дозреть, как это делается в домашних условиях. По такой технологии "Серебряная долина" производит и сорта эконом класса "Столичное бистро", "Славянский трактир", а также традиционные классические пельмени – "Столовые" и "Сибирские" под торговой маркой "Реутов".

Мясные полуфабрикаты "Серебряной долины" стали победителями конкурса "100 лучших товаров России 2002 года". Фирменным стилем компании считается верность традициям и рецептам русской кухни, что позволяет получать продукцию с отличными вкусовыми характеристиками.

по информации журнала "Империя холода"

Источник: Рынок продуктов питания