Поисковик Ask Jeeves отказывается от рекламных баннеровАмериканская компания Ask Jeeves, владеющая одноименной поисковой системой, приняла решение отказаться от размещения рекламных баннеров на всех страницах поисковика. Вместо баннеров реклама будет осуществляться с помощью так называемых спонсорских ссылок - адресов сайтов рекламодателей, которые появляются вверху страницы над результатами поиска. Как считают в компании, доход от рекламы при этом вырастет, поскольку высвободившееся от баннеров место можно использовать для размещения оплаченных ссылок. Такая реклама, будучи направленной, более выгодна и заказчикам. По подсчетам компании, ссылки дают, в среднем, 25%-ный CTR, что заметно выше, чем у обычных баннеров. Незадолго до отказа от баннеров компания также приняла решение отказаться от использования всплывающих (pop-up) окон с рекламой. Интересно отметить, что Ассоциация американских онлайновых рекламодателей (Interactive Advertising Bureau, IAB), куда входят основные поисковые сайты, порталы и агентства новостей, выступила недавно с предложением ввести стандарт для рекламных баннеров (Universal Ad Package), а в будущем и вовсе от них отказаться. Источник: Компьюлента |