13.01.2003

Поисковик Ask Jeeves отказывается от рекламных баннеров



Американская компания Ask Jeeves, владеющая одноименной поисковой системой, приняла решение отказаться от размещения рекламных баннеров на всех страницах поисковика.

Вместо баннеров реклама будет осуществляться с помощью так называемых спонсорских ссылок - адресов сайтов рекламодателей, которые появляются вверху страницы над результатами поиска. Как считают в компании, доход от рекламы при этом вырастет, поскольку высвободившееся от баннеров место можно использовать для размещения оплаченных ссылок.

Такая реклама, будучи направленной, более выгодна и заказчикам. По подсчетам компании, ссылки дают, в среднем, 25%-ный CTR, что заметно выше, чем у обычных баннеров.

Незадолго до отказа от баннеров компания также приняла решение отказаться от использования всплывающих (pop-up) окон с рекламой.

Интересно отметить, что Ассоциация американских онлайновых рекламодателей (Interactive Advertising Bureau, IAB), куда входят основные поисковые сайты, порталы и агентства новостей, выступила недавно с предложением ввести стандарт для рекламных баннеров (Universal Ad Package), а в будущем и вовсе от них отказаться.

Источник: Компьюлента