10.01.2003

150 тысяч за игру. Нетрадиционные способы рекламы становятся все более популярными не только в реальном мире, но и в сети интернет.



Производители пытаются привлечь внимание потребителей к своим товарам, минуя шаблонные ходы. Любопытную BTL-акцию проводит в январе ведущий производитель джинсовой одежды Levi Strauss.

Весной 2003 года на полки магазинов должна поступить новая модель - Levi's Type 1, но уже сейчас на корпоративном сайте www.levi.com, пользователям предлагается интерактивная викторина, главным героем которой является пара Levi's Type 1, а главным призом – круглая сумма в 150 тысяч долларов.

Всем желающим предлагается зарегистрироваться на сайте, а затем, ответив на несколько вопросов виртуальной игры, выяснить, где находится спрятанная пара Levi's Type 1. 16 января, во время жеребьевки среди всех правильно ответивших, будет выявлен победитель, который получит инкрустированные драгоценными камнями джинсы за 85 тысяч долларов и в придачу 65 тысяч наличными и золотом.

По мнению маркетологов Levi Strauss, проведение такого рода игр в интернете дает наибольший пользовательский отклик и позволяет максимально эффективно решать задачу по поддержанию образа «молодого, продвинутого» брэнда у целевой аудитории. Как отмечают сотрудники компании, посещаемость корпоративного сайта в дни проведения такого рода мероприятий, возрастает до 300 процентов.

В прошлом году Levi Strauss предложил интерактивный фильм LostChange с участием нескольких известных актеров, при просмотре которого пользователям было предложено ответить на вопрос: «Что бы вы сделали, если бы нашли 100 тысяч долларов?». Кроме того, приняв участие в игре, можно было получить один из нескольких сотен призов.

В то же время любопытно, что это первый опыт компании по активному использованию интернет-технологий при выводе на рынок нового товара. Вслед за интернетом, реклама Levi's Type 1 появится в прессе и на телевидении, для которого уже снят шестидесятисекундный ролик.

Источник: Дни.ru