10.01.2003

С 3 по 5 февраля 2002 года АНО "Интерньюс" совместно с "Рекламной Федерацией Регионов" и телекомпанией "Эфир" (г. Казань) планирует провести в г. Казани семинар "Маркетинг продаж в электронных СМИ".



Среди тем, предполагаемых к обсуждению на семинаре:

  1. Основные понятия маркетинга в области рекламных возможностей (РВ) электронных средств массовой информации (ЭСМИ).
  2. Основные субъекты рынка масс-медиа и их взаимодействие.
  3. Сегментация рынка.
  4. Типология рекламодателей.
  5. Сбор и анализ информации о рынке и внутренней информации для планирования.
  6. Планирование доходов (Разработка структуры, Ценообразование, Учет рыночных факторов).
  7. Планирование издержек.
  8. Планирование кампаний продвижения (Промоушн).
  9. Учет и контроль движения рекламы.
  10. Прайс-листы и требования к прайс-листам.

К участию в семинаре приглашаются руководители и ведущие специалисты отделов продаж теле- и радиокомпаний. Участники должны иметь следующую информацию:

  • данные по клиентам
  • количество клиентов в месяц
  • количество контрактов в месяц
  • структура покупок
  • прямое размещение в мин.\в руб.\в месяц
  • спецпредложения в шт\в руб.\в месяц
  • спонсорство в шт\в руб.\в месяц
  • "бегущая" строка
  • оценка объема рынка в деньгах
  • оценка долей рынка в %
  • папки (кейсы) менеджеров по продажам
  • форма учета движения рекламы.

Набор участников на семинар производится на конкурсной основе. Для участия в конкурсе необходимо заполнить заявку на сайте АНО "Интерньюс" и прислать ее до 17 января 2003 г. (включительно) по электронной почте [email protected] или по факсу (095) 234-39-98.

Участие в семинаре бесплатное. Организаторы оплачивают проживание участников и частично питание (завтраки и обеды). По всем вопросам, связанным с семинаром, обращайтесь к Андрею Вдовину по телефону (095) 956-22-48.

Источник: Рекламная Федерация Регионов