27.12.2002

Исследование аудитории сети Russian LinkExchange, проведенное MASMI Research Group

Компания РЛЕ сообщила о результатах исследования аудитории сети Russian LinkExchange, проведенного компанией МАСМИ Москва в рамках очередного этапа исследования Онлайн Монитор в период с 30 октября по 1 декабря 2002 года.

Компания РЛЕ выступала в качестве технологического партнера и участника исследования Онлайн Монитор. Система управления интернет рекламой AdRiver и работающая на ее основе баннерная сеть Russian LinkExchange получили высокую оценку МАСМИ Москва: они "позволили упростить запуск и управление процессом сбора данных, а также существенно увеличить охват исследования - приглашение к участию увидели более миллиона русскоязычных пользователей Интернета. При этом использовались развитые возможности системы AdRiver по управлению количеством и частотой показа приглашений уникальным пользователям (Reach and Frequencqy) " .

Результаты исследования показали, что среди посетителей сайтов, входящих в сеть RLE:

- более 50% считают интернет-рекламу полезной, либо информативной;
- 60% как минимум раз в две недели в той или иной форме откликаются на увиденные рекламные сообщения;
- наиболее высокий отклик вызывает реклама компьютеров (40%), мобильных телефонов (35%), автомобилей (27%) и бытовой техники (21%);
- наиболее часто при помощи интернет покупают: книги (40%), компьютеры, комплектующие и аксессуары (33%), музыкальные компакт-диски (26%), мобильные телефоны (20%) и билеты на концерты, выставки и т.п. (20%);
- 77% совершают он-лайн покупки на основании информации, полученной через интернет;
- более 20% совершает покупки, заказы либо бронирование через интернет не реже чем раз в месяц.
В предстоящем году из посетителей сайтов, входящих в сеть RLE:
      38% намерены провести отпуск за границей;
      27% намерены приобрести автомобиль;
      27% намерены приобрести мобильный телефон;
      22% намерены приобрести компьютер.
Мы всегда знали, что аудитория сайтов, входящих в нашу сеть представляет собой привлекательную целевую группу для эффективной рекламы целого ряда товаров и услуг, но наши сведения до сих пор базировались исключительно на отзывах рекламодателей. Теперь эти данные подтверждены непосредственно потребителями в ходе независимого исследования.

Результаты проведенного исследования имеют большое значение, так как на их основе мы получаем возможность планировать дальнейшее развитие наших услуг и технологий, с тем, чтобы обеспечить более качественный сервис, максимально отвечающий ожиданиям и рекламодателя и потребителя.

Описание методики исследования и результаты, представленные в табличной форме.
Результаты исследования, представленные в графической форме.

Источник: WEBRATING.RU