26.12.2002


ImagiNational Campaigns объявило "в розыск" новые продукты Hewlett Packard



Агентство коммуникаций ImagiNational Campaigns (INC) в декабре провело ряд презентаций новых продуктов компании Hewlett Packard (HP) для прессы, партнеров и клиентов, используя различные стилистические инструменты. В частности, пресс-конференция, состоявшаяся в клубе Real McCoy, была выдержана в духе гангстерской Америки 20-х годов…

У компании не было возможности доставить свои новые продукты ко дню пресс-конференции, и для того, чтобы достойно выйти из сложившейся ситуации, агентство предложило собственную версию, объясняющую отсутствие техники:
"Штаб-квартира HP в Калифорнии отправила в российский филиал партию ценного и важного груза - уникальные машины, разработанные в сердце корпорации гениями инженерной мысли. На таможне груз был перехвачен налетчиками и пропал в неизвестном направлении. Вся информация, которая осталась: описание груза, его техническая спецификация и небольшое количество снимков - все в единственном экземпляре".
В условиях строгой секретности НР пригласила "агентов" СМИ на "конспиративную встречу". На встрече им была предоставлена информация о "разыскиваемых объектах" и обозначены координаты поиска (сети магазинов, предлагающие технику HP).
Дизайн приглашения на пресс-конференцию был стилизован под 20-е годы (рисунок с легкой кривизной, имитация ручного набора и неравномерного оттиска). Зал оформлен плакатами с изображениями презентуемой техники в виде традиционного для той эпохи объявления - "Wanted". Во время сбора участников пресс-конференции и фуршета звучал джаз в исполнении "Диксиленда". Крепкие напитки во время фуршета подавались с соблюдением конспирации времен сухого закона: из самовара - по чашкам, а бутылки были спрятаны в батонах.