16.12.2002

В новом году "Экстра М" станет еще горячее



В 2003 году крупнейший московский еженедельник "Экстра М" будет еще оперативнее. Такой подарок рекламодателям газета собирается сделать в канун своего 10-летнего юбилея.
"Нам удалось существенно сократить производственный цикл,- сообщил директор департамента издательских проектов Дмитрий Зеленко после утверждения графика выходы газеты на будущий год.. -Благодаря постоянно проводимой работе по усовершенствованию технологии производства, мы смогли максимально возможно отодвинуть срок приема рекламы: с 2003 года объявления будут приниматься не до среды, как это происходит сейчас, а до пятницы. По некоторым полосам рекламу будут регистрировать даже до понедельника недели выхода газеты."
Таким образом, от получения рекламного модуля до появления его в "Экстре М" будет проходить не восемь дней, как сейчас, а пять, а для отдельных полос этот срок сократится до трех дней.

Подобное нововведение позволит газете выйти на качественно иной уровень работы с рекламодателями.
"Таких сжатых сроков подготовки трехмиллионного еженедельника на сегодняшний день на российском рынке нет ни у кого", - заявил пресс-службе компании директор департамента по работе с клиентами и рекламными агентствами Иван Курдюмов. -Мы рассчитываем, что в 2003 году сумеем завоевать новые для "Экстры М" сегменты рынка. Такая оперативность будет интересна, например, компаниям, проводящим лотереи и конкурсы".
В дополнение к сокращению сроков производства газеты руководство "Экстры М" намерено в ближайшее время объявить и о ряде других новшеств, которые позволят рекламным агентствам еще эффективнее использовать возможности "Экстры М".
"Действительно, сейчас мы заняты подготовкой специальной программы работы с РА, которая станет очень приятным сюрпризом для наших партнеров. Но о конкретных планах мы объявим в январе" - добавил Иван Курдюмов.