09.12.2002

Больше, чем журнал. Самой эффективной кампанией в наружной рекламе в Великобритании признана кампания журнала The Economist



economist_big.gif - (48.13 Kb)Самой эффективной кампанией в наружной рекламе в Великобритании признана кампания журнала The Economist «White Out Of Red». Такое решение приняли члены жюри IPA Effectiveness Awards, одной из самых престижных наград в области маркетинговых коммуникаций в Великобритании. Она учреждена IPA (the Institute of Practitioners in Advertising), одной из самых авторитетных в Англии некоммерческих организаций, объединяющей крупнейших участников рекламной, медиа и маркетинговой индустрии страны.


Рекламную кампанию создало агентство Abbott Mead Vickers BBDO (Лондон) по заказу журнала. Основной задачей кампании стала важность донесения до публики идеи о том, что издатели продают не очередной еженедельный журнал, а брэнд. В отличие от большинства медиа еще в 1988 году The Economist принял решение о том, что лучше вкладывать деньги в рекламу брэнда, а не проводить тактические кампании, основанные на продвижении контента журнала.

Это принесло свои плоды. За последние 14 лет отмеченная призами различных фестивалей кампания «White out of Red» помогла « The Economist» увеличить тираж на 64%, несмотря на 20% уменьшение рынка. Практически двукратный прирост числа подписчиков повысил базовую стоимость рекламы в журнале в семь раз по сравнению с его конкурентами.




Источник: Outdoor.Ru