09.12.2002

Рекламным агентством "Терралайф" заключен контракт с компанией "Урожай"



Рекламным агентством "Терралайф" заключен контракт с компанией "Урожай" на разработку брэндинга, дизайна и оформления автомобилей для торговых представителей под новый продукт – водку "Парламент".

"Урожай" — известный российский производитель алкогольной продукции. Основная часть ассортимента компании позиционируется в среднем ценовом сегменте (водка "Урожай", настойки "Жгучий перчик", "Золотой урожай" и т.д.).

Новая водка "Парламент", для которой рекламным агентством "Терралайф" разрабатывается дизайн и оформление автомобилей, позиционируется в ценовом сегменте low premium.

20 автомобилей Ока, предназначенных для работы торговых представителей компании в Московском регионе, рассматриваются как важная составляющая рекламной кампании нового напитка, цель которой заключается в формировании образа качественного российского продукта.

Кроме того, по мнению производителей водки "Парламент", стиль нового напитка несет в себе "идеологию общественного согласия", в соответствии с которой выдержан дизайн брэнда. Это отражено, в частности, в изображении здания Большого Кремлевского дворца на этикетке бутылки и в жесте рукопожатия на внутренней стороне контрэтикетки. Дизайн продукта выполнен в синей цветовой гамме, которая повторяется и в оформлении автомобилей. Основным элементом брэндированных автомобилей компании, наряду с логотипом, является изображение бутылки "Парламента", фирменного стакана и льда.

Выбор подобного варианта дизайна обусловлен, прежде всего, желанием производителя "отстроить" образ напитка от широко известных одноименных сигарет и сформировать у потребителя идентификацию названия "Парламент" именно с водочным продуктом.

Увеличение уровня знания марки, благодаря присутствию ярких автомобилей "Парламент" на улицах города, доказано, в частности, успешным опытом существования брэндированных автомобилей для серии слабоалкогольных напитков "Трофи", производимых компанией "Хэппилэнд".