02.12.2002


Подведены итоги конкурсов на лучший двор, проводившиеся по инициативе компании "САН Интербрю" в городах России



Подведены итоги конкурсов "Лучший двор", проводившихся в рамках долгосрочной социальной программы холдинга под лозунгом "Нам здесь жить!". Конкурсы, стартовавшие весной 2002 года, проходили в городах, где расположены пивоваренные заводы и центры продаж пивоваренного холдинга "САН Интербрю".
На первом этапе осуществления программы в апреле состоялись акции по улучшению и благоустройству прилегающих к предприятиям территорий, улиц, парков и скверов городов силами самих жителей и помогавших им сотрудников предприятий "САН Интербрю". Поскольку начинание было с большим энтузиазмом подхвачено горожанами, было решено продолжить его осенью конкурсами на звание "Лучший двор-2002".
Основной целью конкурсов было благоустройство дворовых территорий, привлечение населения к совместному решению задач по наведению чистоты и порядка, пропаганда ответственного отношения к среде обитания и опыта по решению вопросов благоустройства.
Среди подарков, предоставленных компанией дворам-победителям, - установка малых архитектурных форм по выбору жителей в зонах отдыха, выделение средств на ремонт дорог, подъездов, покупку саженцев кустов и деревьев, приобретение спортинвентаря. Специальные награды получили наиболее активные жители, самые добросовестные дворники, а также представители средств массовой информации, освещавших конкурсы.
Отметив важное значение участия представителей бизнес-сообщества в региональных социальных программах, Генеральный менеджер компании "САН Интербрю" в России Джо Стрелла сказал: "Компания "САН Интербрю" выступает не только за высокое качество производимого ею продукта - пива, но и за повышение качества жизни своих сотрудников, потребителей и всех российских граждан".