УКРАИНА. Миссия “141” - создавать необычные проекты, которые приносят клиентам сверх результаты.Подробно о новой стратегии “141”. Проанализировав украинский рынок, мы пришли к выводу, что он задыхается от стандартных БТЛ решений. Потребитель стал более требовательным. Многие бренды прошли стадию вывода на рынок. Конкуренция в отдельных сегментах просто катастрофическая. Но сегодняшний рынок переполнен стандартными акциями, а потребитель устал от розыгрышей автомобилей и квартир. Если сам факт применения БТЛ в 1997 году просто взрывал рынок, то сейчас эффективность стандартных подходов падает. В ответ компания “141” предлагает новый подход - "С_BTL" (Creative_BTL). Наша миссия создавать необычные проекты, которые приносят клиентам сверх результаты. С_BTL это: храбрые и интересные решения; нестандартное применение стандартных механик, доказавших свою эффективность; отсутствие любых ограничений; использование принципиально новых BTL инструментов и приемов, заимствованных из других сфер жизни (театр, спорт, религия и т. д.). СВЕРХ результатами, которые приносят С_BTL проекты являются: мгновенное и глубокое проникновение в сознание потребителя (как следствие - радикальный рост знания марки и скачкообразное увеличение продаж) превращение потребителя в восторженного сторонника бренда (экспресс-формирование лояльности и привязанности). Для того, чтобы создавать C_BTL проекты внутри “141” сделан ряд структурных и процедурных изменений. Компания сохранила команду и более чем пятилетний опыт работы в Украине. Мощную региональную сеть покрывающую 37 регионов. Кроме того, в данный момент создан полноценный творческий отдел, появился отдел стратегического планирования, усиливается департамент специальных мероприятий. Андрей Федоров, директор “141”: “Мы уверены, что на рынке есть компании, готовые принимать смелые и эффективные маркетинг решения. Которые хотят развиваться быстрее других. Которых интересует максимальная отдача каждого вложенного в БТЛ доллара. Бренды могут работать на рынке несколько лет или только запускаться. Быть консервативными или радикальными. C_BTL решения эффективны в любом из этих случаев. Все, что нам нужно - это брифы. Скучные, стандартные брифы. В ответ на которые мы хотим и готовы представить необычные и эффективные C_BTL решения”. Источник: Рекламастер |