26.11.2002

Рынок детского питания в Омске сохраняет завидное постоянство



Как самостоятельный сегмент регионального рынка он сформировался достаточно поздно: по оценкам специалистов ТД "Славэкс", всего-то лет пять назад. Но при этом сразу "плотно" — без недостатка в поставщиках и ассортименте. Причем, компании "Славэкс", "Мой малыш", "Кроха", ЧП Король и еще пара-тройка омских фирм, которые являются основными поставщиками "детской еды" в наш регион, до сих пор умудряются делить этот рынок между собой.
Такой рыночной "идиллии" способствует, вероятно, и поведение цен на молочные смеси, каши и пюре: они довольно предсказуемы и менее динамичны, чем на другие продукты: заметные изменения происходят не чаще двух раз за год. Последний "взлет" на 5-6% случился в октябре. При этом цена импортной продукции, более связанная с курсом доллара, повышается медленно и регулярно; а отечественной — следуя русской привычке — "редко, но метко".

Провинциальное агентство новостей - Омск

Источник: Рынок продуктов питания