26.11.2002

Menu.ru принял участие в двух международных выставках



Интернет-сайт о ресторанной жизни Москвы Menu.ru выступил информационным спонсором, а так же принял участие в двух международных выставках «EQUIPHOTEL 2002» и «ПИР-2002». Обе выставки были посвященных индустрии общественного питания, развлечений и гостиничного бизнеса.

Первая выставка - «EQUIPHOTEL 2002. Гостиничное и ресторанное дело» проходила с 12 по 15 ноября в спорткомплексе Олимпийский. В рамках деловой программы выставки коммерческий директор медиа–проектов холдинга eHouse Мария Ушакова провела семинар на тему: «Применение маркетинговых Интернет–технологий в ресторанном бизнесе». В ходе семинара были затронуты вопросы эффективности использования Интернет–проектов и Интернет-рекламы в гостинично–ресторанном бизнесе на примере действующих проектов. Стенд Menu.ru был единственным представителем Интернет-сообщества на выставке EQUIPHOTEL 2002.

V Международная выставка «ПИР-2002» проходила с 21 по 23 ноября 2002 года в Гостином Дворе и объединила профессионалов оборудования и услуг для индустрии общественного питания. На выставке прошел III чемпионат России по кулинарии, в котором приняли участие повара, продемонстрировавшие последние новинки кулинарной индустрии и новые технологии приготовления пищи. В рамках чемпионата сайтом Menu.ru был учрежден приз зрительских симпатий в индивидуальных соревнованиях поваров. Который и был вручен победителю на церемонии закрытия выставки.

На выставках сайт Menu.ru представил успешные маркетинговые Интернет–решения, разработанные как для рестораторов, так и для поставщиков оборудования и продуктов питания. Данные решения вызывали большой интерес у представителей гостиниц, ресторанов и профессионалов рынка, как в Москве, так и в регионах России.
Посетители выставки смогли познакомиться с опытом эффективного использования представленных Интернет–технологий на примере действующих и разрабатывающихся проектов. По словам Марии Ушаковой, «участие в подобных выставках позволяет понимать новые потребности и запросы наших потенциальных клиентов, а затем интенсивно развивать рекламные и программные возможности проекта Menu.ru.
К тому же в последнее время мы вновь наблюдаем интенсивный интерес ресторанного и гостиничного бизнеса к Интернету. Обе выставки и EQUIPHOTEL 2002, и ПИР-2002 позволили нам значительно увеличить количество клиентов». Информация о холдиге Интернет холдинг eHouse (www.ehouse.ru) образован весной 2000 года. В состав холдинга входят: · 12 наиболее популярных интернет-магазинов (www.Aromat.ru, www.Bolero.ru, www.24X7.ru, www.Cup.ru, www.Dostavka.ru, www.Gelmut.ru, www.Kenga.ru, www.Klimat.ru, www.Megashop.ru, www.Tito.ru, www.Wstore.ru) · Торговая система для профессиональных участников рынка высоких технологий eMatrix (www.ematrix.ru), информационная система Pricematrix (www.pricematrix.ru) · Информационно-развлекательный ресурс InOut (www.inout.ru) , проект www.Menu.ru, посвященный ресторанной жизни столицы, служба заказа театрально-концертных билетов www.Artbilet.ru, первый российский проект, посвященный активному досугу www.Weekend.ru · Компания Allshops (www.allshops.ru) - рекламные и маректинговые инструменты для интернет-магазинов · Собственная служба доставки Скороход · Агентство переводов www.Enrus.ru и контент-служба www.wdw.ru · Туристическое агентство Megatravel (www.megatravel.ru) · Агентство интернет-рекламы Manifest (www.manifest.ru) и компания ADT (www.adt.ru) которая специализируется на разработке программных решений с использованием веб-технологий Контакты: Павел Коняев, PR-director media projects phone: (095) 124-65-44 e-mail: [email protected]