25.11.2002

Вручены призы победителям полиграфической викторины "Знаток полиграфии"-



В четверг, 21 ноября, во время международной выставки ПолиграфИнтер - 2002" в КВЦ "Сокольники", состоялось подведение итогов и награждение победителей пятой виртуальной полиграфической викторины. Конкурс был организован совместно информационным сервером Unipack.Ru и холдингом "АПОСТРОФ" под патронажем Межрегиональной Ассоциации Полиграфии (МАП).

Викторина стартовала 23 октября на Unipack.ru. В течение трех недель все желающие могли проверить свои знания в области полиграфии.
15 ноября на сервере Unipack.ru были объявлены победители и 30 лучших участников. Вопросы имели разную степень сложности и, естественно, оценивались разным количеством баллов. Поэтому призовые места достались тем, кто первым набрал максимальное количество баллов.

И вот настал долгожданный момент - вручение призов. На выставке, у стенда "Апострофа" собрались организаторы и победители конкурса.

Закиров Дмитрий Михайлович, первый вице-президент МАП, поздравил победителей конкурса. Он заметил, что вопросы были очень сложными, и те, кто смог на них ответить, по праву заслужили почетное звание "Знатока полиграфии".



Венера Гарипова, директор по маркетингу ООО "Унипак.Ру", отметила, что интерес к викторинам на Unipack.ru растет. В этот раз страницу вопросов посетили 3000 человек. География участников также расширяется - помимо стран СНГ, вопросами и призами заинтересовались жители Литвы и Турции.

Интересно, что в этот раз викторина привлекла внимание в первую очередь руководителей предприятий и менеджеров (28 и 26 % соответственно), чуть меньше - инженеров, специалистов, дизайнеров и маркетологов, а также студентов.



Главный приз - Лазерный принтер Xerox Phazer 3110 и почетное звание "Знаток полиграфии" приз - завоевала очаровательная Самонова Ирина Владимировна, веб-дизайнер ЗАО "Овионт Информ" (Москва).
Unipack.ru: - Ирина, многие специалисты не смогли ответить на те вопросы, которые оказались вам по зубам. Как вам это удалось?
Ирина: - Было интересно искать ответы на вопросы в малознакомой мне области. В первую очередь, конечно, помог интернет. Но на некоторые вопросы было трудно найти ответ и пришлось обращаться к специальной литературе, журналам.

Unipack.ru: - Вопросы викторины оказались непростыми даже для специалистов по полиграфии. Сколько времени вам потребовалось на ответы?

Ирина: - В общей сложности на ответы ушло три дня. Но мне было очень интересно.

Unipack.ru: - Что бы вы посоветовали участникам будущих викторин?

Ирина: - Четко видеть цель - и добиваться ее.

Второе место и беспроводная мышь Genius PowerScroll 2.4GHz (PS/ 2) достались Кузнецов Виктор Викторович (ИД "С легкой руки") из Новороссийска.
Маханьков Виктор Игоревич (ЕЛО Лтд.) из Киева занял третье место и получил приз - клавиатуру Logitech Internet Navigator PS/2. Все победители получили дипломы "Знатока полиграфии".

Призы победителям конкурса были предоставлены холдингом АПОСТРОФ - крупнейшим поставщиком оборудования и материалов для полиграфии, флексографии и упаковки.

Но самый напряженный момент наступил, когда начался розыгрыш трех поощрительных призов среди 30-ти лучших участников викторины. В результате комплекты фотопленок Kodak, фирменных футболок и кепок достались самым везучим - Чернову Станиславу Викторовичу из Твери, Смирнову Сергею Васильевичу из Усть-Каменогорска и Иванчихину Олегу Александровичу из Белгорода.

Викторина прошла успешно. Преимущества подобных конкурсов в том, что их проведение не ограничено ни временными, ни географическими рамками. Даже если несколько участников правильно ответили одновременно, места могут быть распределены с точностью до секунды.