Заказчиком акции выступили компания Unilever и московское промоушн-агентство TEQUILA\Russia. Акция проходила в крупных магазинах и на рынках города. 3 дня подряд в течение 4 часов промоутеры в желто-синей фирменной одежде раздавали листовки и информировали покупателей о достоинствах нового продукта. Помимо этого за покупку одной упаковки Rama Vitality выдавался специальный приз - блокнот на магните. По рассказам промоперсонала, новый продукт вызывал огромный интерес у покупателей. За время проведения в акции поучаствовало порядка 3,5 тыс. человек. Продолжается промоакция по продвижению торговой марки "Золотая чаша". Каждую неделю по субботам и пятницам покупатели чая "Золотая чаша" любого сорта и любой фасовки получают приятные призы: дополнительные пачки чая, фирменные прихватки, календари и фартуки. Помимо этого промоутеры раздают листовки с информацией о всероссийском конкурсе "Включай свою историю". Каждые 2 недели меняется адресная база магазинов и рынков. Поэтому охват акции очень широк. Акция пользуется большой популярностью у красноярцев. За 12 дней проведения продано порядка 13 тыс. пачек чая. |