22.11.2002

Реклама на самом интересном месте!

Москвичи, как известно, перенасыщены всякого рода информацией — нужной и не нужной. Ежедневно, общаясь с огромным количеством людей: на работе, в транспорте, в супермаркете, дома, люди испытывают целый спектр различных эмоций. А вот как реагируют москвичи когда реклама прерывает телевизионную передачу на интересном месте? В результате социологического опроса Группы компаний monitoring.ru, который базировался на мнении 850 респондентов, проживающих в столице, оказалось, что большинство москвичей (39,7%) при этом злятся! 24,1% испытывают легкую досаду. 19,6% спокойно ждут окончания рекламного блока. 2,5%, как показал опрос, вообще с удовольствием смотрят рекламу. А вот аж 11,6% москвичей приходят в ярость если ненавистная реклама прерывает любимую телепередачу на самом интересном месте.

Анализируя соцдемблок, социологи Группы компаний monitoring.ru выявили, что 15,9% респондентов старше 56 лет приходят в ярость, когда реклама прерывает передачу, а молодежь более терпима: в ярость от внезапной рекламы приходят только 9,9% молодых людей в возрасте от 18 до 25 лет.

9,1% москвичей, имеющих начальное или неполное среднее образование с удовольствием смотрят рекламу. С ними согласны только 1,9% респондентов с неполным высшим или с высшим образованием.

Холостые и женатые также по разному реагируют на рекламу. К примеру 35.1% холостых (незамужних) москвичей злятся на телевизионную рекламу, прерывающую телепередачу. Среди женатых (замужних) таких людей оказалось больше — 42,8%.

И ещё. 7,7% руководителей с удовольствием просматривают рекламные блоки, идущие внутри телепередачи. В то время как среди технического персонала без высшего образования, домохозяек и безработных таких не нашлось не одного человека.

«Когда реклама прерывает телевизионную передачу на интересном месте, как Вы на это реагируете?»

Телефонный опрос. Москва. Более 800 респондентов. Ноябрь 2002



Источник: MONITORING.RU