21.11.2002


Magic Box помогает обустраивать Страховой дом ВСК

Рекламное агентство Magic Box разработало новый комплекс рекламных материалов для "Страхового дома ВСК" в соответствии с обновленной корпоративной философией бренда. Агентство создало новые макеты плакатов для рекламы различных видов страхования, макеты для прессы и наружной рекламы, корпоративный буклет.

Новые рекламные материалы продолжают развивать идею бренда, сформулированную агентством уже в названии - "Страховой дом ВСК". Сознательно было выбрано это многозначное понятие, обладающее мощнейшим воздействием на человека и окруженное широким спектром ассоциаций и трактовок. Это понятие наполнено смыслом и для клиентов, и для 2000 сотрудников компании. В нем заложены возможности развития как внешнего имиджа, так и внутрикорпоративной культуры.

"Мы с самого начала отказались от сложных и абстрактных символов и поместили в рекламное пространство сцены из жизни людей - узнаваемые и наполненные позитивной энергией, - говорит креативный директор агентства Ирина Морозова. - И подобные иллюстрации - не просто отражение жизни или изображение объекта страхования, они - визуализация результата действия страховой программы: обретение людьми ощущения свободы и уверенности в себе, благодаря которому они везде чувствуют себя как дома".

Агентство разработало и изготовило ряд плакатов для рекламы различных видов страхования, которые размещаются в местах продаж страховых продуктов, макеты для размещения в прессе и наружной рекламе и корпоративный буклет, в котором собрана полная информация о страховых программах компании.

Буклет отражает основную особенность компании в продвижении страховых услуг - не продажа отдельных, не связанных между собой страховых продуктов, а предложение комплексных страховых программ. Концепция комплексного страхования, предложенная агентством, - принципиально новый подход на российском страховом рынке.

Комплексные программы - это различные виды страхования, объединенные вокруг центрального продукта, имеющего особую важность для клиента. В основе комплектования программ - принцип дерева, противостоящий принципу домино, типичному для традиционного страхового рынка.
Структура буклета отражает путь формирования индивидуальных комплексных программ. В качестве первого шага предлагаются экспресс-тесты для определения характера потенциального клиента, составления его психологического портрета и, на его основе, индивидуального "страхового портрета". На втором шаге для каждого из определившихся условных психотипов предлагается своя базовая комплексная страховая программа. И третьим шагом становится "точная подгонка" индивидуальной страховой программы за счет дополнительного персонального выбора специфических страховых продуктов из портфеля компании, максимально полно охватывающих все стороны и аспекты современной жизни.

В рамках рекламного обслуживания агентство разработало названия базовых комплексных страховых программ, видов страхования и отдельных страховых продуктов, а также оригинальную знаковую систему их идентификации. Примеры названий: "Медовый полис" из раздела "Семейный очаг" (рисковое страхование жизни специально для молодоженов), "Инъекция против инфекции" из раздела "Здоровый подход" (рисковое медицинское страхование), "Заведи страховку!" и "Сезон спокойствия" из раздела "Главная дорога" (автострахование).