20.11.2002
МАПы двух столиц начинают борьбу с засильем рекламы водки

В настоящее время ТУ МАП РФ по Санкт-Петербургу и Ленинградской области ведет подготовку к возбуждению административного дела по факту нарушения закона «О рекламе».
История стара как мир. На улицах северной столицы появилась реклама якобы слабоалкогольных (или вообще безалкогольных напитков) «Флагман» и «Матрица», однако бутылки, изображенные на постерах, до мелочей повторяют бутылки одноименных водок. Как сообщил OutdoorMedia.ru Вячеслав Булгаков, главный специалист отдела контроля за рекламой ТУ МАП, антимонопольное ведомство намерено возбудить дело против рекламодателей по факту нарушения 6 статьи ФЗ «О рекламе» («введение потребителей в заблуждение относительно рекламируемого товара посредством имитации общего проекта, текста, рекламных формул, изображений…»). В самое ближайшее время документы будут переданы в судебные инстанции.
ТУ МАП РФ по Москве и Московской области также намерен предпринять в скором времени решительные шаги против рекламы «Флагман» на улицах столицы.

Источник: Новости наружной рекламы