20.11.2002
УКРАИНА. Новая технология демонстрации рекламных прайсов.

Рекламная группа “Теленеделя” (основной рекламный оператор Украинского медиа холдинга) готовится подать заявку в Украинское государственное агентство по авторским правам на регистрацию авторских прав на новую технологию демонстрации рекламных прайсов. Ноу-хау было использовано на прошлой неделе во время делового ужина, посвященного представлению группы спортивных изданий Украинского медиа холдинга.

Первыми с технологией познакомились ведущие рекламные операторы национального рынка. Во время презентации, цена “ $ 39” за 1000 контактов с целевой аудиторией (мужчины от 18 до 65, высокообеспеченные, обеспеченные), в спортивных изданиях Украинского медиа холдинга, была написаны на спинах body-art моделей. По мнению директора рекламной группы “Теленеделя” Натальи Пащенко, цифры, свидетельствующие о качестве и количестве целевой аудитории в газете “Команда” и журналах “Футбол” и “Команда +” таким образом, смогли сказать сами за себя.

По данным исследовательской компании TNS за 2002 год группа спортивных изданий Украинского медиа холдинга, кроме самой выгодной цены за 1000 контактов, имеет лучшие показатели по объему аудитории высокообеспеченных, обеспеченных мужчин, по количеству покупок за полгода алкогольных, слабоалкогольных и табачных изделий и фармацевтических препаратов, а также по количеству читателей, интересующихся рекламой компьютерной и бытовой техники.

В своем выступлении на деловом ужине президент Украинского медиа холдинга Борис Ложкин заявил, что наряду с уже известными продуктами (“Теленеделя”, “Комсомольская правда в Украине”, “Аргументы и факты в Украине”, “Истории из жизни”, “Взрослое радио”, всеукраинская радиосеть “Мелодия”), спортивные издания “Команда”, “Футбол”, “Команда +” рассматриваются холдингом как перспективные бизнес - направления. “О правильности наших действий свидетельствует не только мировой опыт, но и сегодняшнее лидерство на рынке” - заявил он.

За дополнительной информацией обращаться к Наталье Пащенко, директору Рекламной группы “Теленеделя”, [email protected], + 38 (044) 229-00-60, 229-04-64.