20.11.2002


РА «Пасифик Медиа» для своего клиента Новой Телефонной Компании разработало и начало выполнять комплексную рекламную кампанию под названием «GSM всем!».

В настоящее время на телевидении, радио и в прессе размещены рекламные ролики, а также задействована и наружная реклама, подчиненная единой концепции. Основной визуальный элемент кампании воплощен в виде композиции изображения мобильного телефона и символов различных способов времяпрепровождения: чашка кофе, виниловая пластинка, автомобильная трасса, рабочий стол с компьютером.

Каждый визуальный символ дополняют титры с соответствующим содержанием: «Возьми меня с собой… в кафе», «Возьми меня с собой… в клуб», «Возьми меня с собой… в дорогу», «Возьми меня с собой… на работу».

Следующим этапом кампании, выстроенной по методике интегрированных маркетинговых коммуникаций, станет проведение мероприятий BTL. Так, в рамках sales promotion в местах скопления целевой аудитории каждую субботу в течение трех месяцев работают промоутеры.
Они находят тех людей, у кого с собой телефон от НТК, и дарят им призы, а также раздают листовки, в которых рассказывается о новых предложениях от НТК. Одновременно проходит работа промоутеров в точках продаж.

Источник: Salespromotion.RU