20.11.2002


Subscribe.Ru на презентации "Каннских Львов" в Петербурге

15-16 ноября 2002 года в Петербурге прошла презентация роликов-победителей "Каннских Львов" 2002 года и конкурс питерских роликов "Львенок-2002". Организатор "дней высокой рекламной моды" - Общественный совет по рекламе Санкт-Петербурга и рекламно-информационная группа "ИМА-Пресс".

Subscribe.Ru выступил в качестве Генерального Информационного спонсора презентации. Помимо информационной поддержки, была организована развлекательная программа для гостей - конкурс анекдотов с участием известного шоумэна Романа Трахтенберга. 10 победителей конкурса получили призы от Subscribe.Ru - фирменные футболки, кружки, брелки.

На конкурсе "Львенок-2002", где было представлено почти 30 роликов петербургских агентств, Subscribe.Ru вручал отдельный приз в собственной номинации "Хамские Львы" - за лучшую рекламу "на грани фола". Приз (сертификат на $3000 на рекламу в рассылках Subscribe.Ru) достался Студии Документальных фильмов "Продакшн-Центр" за ролик "MultiMan - умножь свои силы".

Шуточная номинация, однако, несет в себе достаточно серьезный подтекст. Креатив в рекламе, "изюминка" рекламного сообщения чрезвычайно важны - от них напрямую зависит эффективность кампании. Поэтому рекламный опыт Subscribe.Ru подсказывает, что лучше работать "на грани фола", чем оставаться в рамках тривиальности. И своей номинацией "Хамские Львы" мы пытались привлечь внимание к данной проблеме.

Качеству рекламных сообщений на Subscribe.Ru сейчас уделяется особое внимание. Как отмечают ведущие рекламные агентства - партнеры Subscribe.Ru, - информационному каналу за последнее время удалось существенно повысить креативный уровень рекламы в своих рассылках, что не может не сказываться как на эффективности, так и на имидже Subscribe как одной из ведущих рекламных площадок Рунета.

"Internet Projects" - петербургская компания, основанная в июле 1999 года. Ее лидирующим подразделением является одна из крупнейших рекламных площадок в российском Интернете - служба распространения информации Subscribe.Ru, общее число подписчиков которой превышает 1,2 млн., а количество ежемесячно доставляемых рекламных сообщений составляет около 50 миллионов.
Компании также принадлежит проект VoxRu.net, проводящий опросы интернет-аудитории.