20.11.2002
Print Plus - новый журнал о рынке полиграфии от издательства "Стандарт"

Print Plus - необычный журнал, потому что мы первые, кто подает СТОЛЬКО предложений техники и материалов. Вы - профессионал и, наверное, нам не стоит рассказывать о значении возможности выбора для полиграфического сообщества. Думаем, тысячи наших читателей во всей стране оценят это. Количество и качество прайс-листов будет расти с каждым номером. Мы предоставим нашим читателям полную и объективную картину украинского полиграфического рынка. Это означает, что если в стране есть 4 компании, занимающиеся, например, восстановлением валов, то все они будут представлены в нашем журнале.

Наш читатель - менеджер, работающий в полиграфии, дизайне и СМИ, именно менеджер, человек принимающий решения и берущий на себя ответственность за их последствия, для которого за словосочетанием "технические характеристики" кроются новые возможности для развития и получения прибыли.

В первом номере принято делать некие декларации о редакционной политике, ценностях и целях нового издания. Мы хотим быть лучшим журналом на полиграфическом рынке, поэтому для нас особенно важно, чтобы вы знали и разделяли наши ценности. Итак, наша высшая ценность - успех клиента. Если речь идет о читателе - максимум полезной информации для ежедневной работы. Если под словом "клиент" мы подразумеваем рекламодателя - то гарантированный, ожидаемый и прогнозируемый эффект от размещения рекламы.

Издательство "Стандарт" не продает ни оборудования, ни расходников, ни бумаги. Наш единственный бизнес - продажа запечатанных текстом склеенных страничек под названием "журнал". Это значит, что мы не собираемся лоббировать отдельных участников рынка, а гарантируем всем им полную объективность и равноправие в доступе к нашим страницам.

Один наш коллега, издатель бесплатного журнала, узнав, что мы делаем "Принт плюс", сказал: "Куда вы лезете, ребята, неужели не знаете, что вы будете пятнадцатым журналом на этом рынке?". "Хорошо, - ответили мы, значит, мы будем стараться в пятнадцать раз больше". Чтобы стать первыми. В вашем личном отсчете.

А для того, чтобы вы убедились в наших словах, представляем вашему вниманию несколько анонсов статей журнала.
Итак, в материале "Бумага все стерпит" вы узнаете о том, что нашу цивилизацию иногда справедливо называют бумажной. Бумага окружает нас везде - дома, на работе, в быту, когда мы учимся или развлекаемся, и даже разрекламированные несколько лет назад "безбумажные" технологии в действительности привели только к увеличению расхода этого жизненно важного для нас материала.
Сегодня бумага представляет собой один из наиболее массовых промышленных продуктов мира. В прошлом году глобальный объем производства бумажной и картонной продукции составил 318 млн. т., из которых примерно по трети пришлось на Западную Европу и Северную Америку. Мировой рынок бумаги подчиняется тем же законам, что и прочая промышленная продукция, и серьезные неприятности ему причинил экономический спад в развитых странах 2001-2002 годов.
Цены на бумагу снизились, практически по всему миру образовались значительные избыточные мощности. В целом сегодняшняя обстановка благоприятствует крупным потребителям бумаги, которые могут диктовать поставщикам свои условия. К тому же, наверное, ни для кого не секрет, что бумажный рынок независимой Украины формируется хаотически: если на ассортимент основное влияние оказывает спрос, то ценовую политику каждый дистрибьютор определяет самостоятельно (причем иногда в ущерб не только другим, но и себе). Кстати, сами субъекты украинского бумажного рынка оценивают эту политику преимущественно как негативную.

Однако, к счастью, на украинском рынке существуют компании, которые стараются придерживаться честной политики, завоевывая заказчиков высоким уровнем обслуживания, постоянным пополнением ассортимента и качеством предлагаемой продукции. О подобных кампаниях читайте в статье "Меловка и жизнь".
В материале "Цена деления" вы узнаете, что полиграфическая база страны за последние 5 лет значительно окрепла. Однако и уровень запросов издателей стал таков, что у фирм, оказывающих услуги в области допечатной подготовки, просто голова идет кругом. От страстного желания угодить крутому клиенту покупаются довольно дорогостоящие фотовыводные устройства, способные выдавать пленки с линиатурой более 300 dpi и разрешением свыше 3000 dpi.

Однако такое нагромождение пунктов на квадратном дюйме не всегда гарантирует высокое качество последующих оттисков. Заплатив немалые деньги за подробнейший цветовывод, нередко мы получаем просто удручающий результат.
К тому же не все организации, которые приобретают полиграфическую технику, имеют в штате юриста, специализирующегося на заключении договоров о покупке такого рода машин как украинского, так и зарубежного производства. Часто покупатель не видит необходимости в консультации с юристом, доверяя честности продавца или подрядчика. Однако такой подход нельзя назвать правильным.

Перед покупкой техники следует убедиться в том, сможет ли продавец обеспечить обучение обслуживающего персонала покупателя, последующие консультации, монтажные и пусконаладочные работы, ввод в эксплуатацию комплекса, есть ли у него склад запасных частей для поставляемого оборудования и возможности для оперативного решения проблем восстановления и технического дооснащения автоматов, имеются ли региональные представительства и филиалы в городе покупателя и т.д. Разобраться во всех тонкостях составления договоров поможет статья "Особенности подготовки договора о покупке полиграфической техники". Конечно, всю информацию в одном анонсе разместить сложно, поэтому на сайте журнала "Новый маркетинг" мы разместили несколько открытых для чтения статей. Зайдите на www.marketing.web-standart.net/content_list.jsp?id_content=57и прочитайте сами.