|
|
18 ноября стартовал очередной этап рекламной кампании BMW в Интернете.
Программа "BMW. ВСЕ ВКЛЮЧЕНО!" направлена на продвижении машин 5-й серии. Рекламную
кампанию в Интернете проводит рекламное агентство IMHO VI (www.imho.ru) для
официального дилера BMW компании АЗИМУТ СП (www.azimutsp.ru). В кампании задействованы
ведущие новостные и финансовые ресурсы. Для повышения эффективности кампании
размещение проводится с использованием RichMedia технологий (форматы BackScreen
и ScreenGlide) отлично зарекомендовавших себя на предыдущих этапах.
Использование передовых рекламных технологий BackScreen и ScreenGlide позволили
компании АЗИМУТ СП достигнуть блестящих результатов при проведении рекламных
кампаний в Интернете. Так, по итогам акции по BMW 7 серии был продано 2 лимузина
класса "Премиум". "Мы стали уже привыкать к подобным, по началу ошеломляющим,
результатам. В июле этого года по итогам кампаний посвященных 3-й и 5-й сериям
BMW было продано более 10 машин"- прокомментировал данные успехи Генеральный
директор компании IMHO VI Василий Костин.