20.11.2002

18 ноября стартовал очередной этап рекламной кампании BMW в Интернете.

Программа "BMW. ВСЕ ВКЛЮЧЕНО!" направлена на продвижении машин 5-й серии. Рекламную кампанию в Интернете проводит рекламное агентство IMHO VI (www.imho.ru) для официального дилера BMW компании АЗИМУТ СП (www.azimutsp.ru). В кампании задействованы ведущие новостные и финансовые ресурсы. Для повышения эффективности кампании размещение проводится с использованием RichMedia технологий (форматы BackScreen и ScreenGlide) отлично зарекомендовавших себя на предыдущих этапах.

Использование передовых рекламных технологий BackScreen и ScreenGlide позволили компании АЗИМУТ СП достигнуть блестящих результатов при проведении рекламных кампаний в Интернете. Так, по итогам акции по BMW 7 серии был продано 2 лимузина класса "Премиум". "Мы стали уже привыкать к подобным, по началу ошеломляющим, результатам. В июле этого года по итогам кампаний посвященных 3-й и 5-й сериям BMW было продано более 10 машин"- прокомментировал данные успехи Генеральный директор компании IMHO VI Василий Костин.