20.11.2002

2-3 декабря 2002 г.в Санкт-Петербурге пройдет международная конференция "Средний класс. Мифы и реальность"

2-3 декабря 2002 г. г. Санкт-Петербург. Смольный

Уважаемые коллеги, руководители компаний и менеджеры по маркетингу!

Приглашаем вас принять участие в международной конференции "Средний класс. Мифы и реальность".


Смольный - символ революции, в 1917 году покончившей с российским средним классом, казалось бы, навсегда. Именно здесь интересно говорить о возрождении среднего класса, о его роли в качестве наиболее привлекательной потребительской и электоральной аудитории, о пути его развития. О правилах и парадоксах в развитии среднего класса будут говорить западные и российские специалисты: экономисты, социологи, психологи, публицисты, представители деловой и политической элиты, руководители российских компаний.


Томас Гэд шведский исследователь, мировой эксперт в области брэндинга, автор книги "4D брэндинг". http://www.speakersnet.se/


Кьелл Нордстрем, мировой гуру стратегического менеджмента, профессор Стокгольмской школы экономики, соавтор книги "Бизнес в стиле фанк". http://www.speakersnet.se/


В числе российских выступающих:

Татьяна Гурова, руководитель проекта "Стиль жизни среднего класса" маркетингового агентства "Эксперт". http://www.expert.ru/expertma/

Елена Конева, генеральный директор исследовательской компании "Комкон-Групп", и Петр Залесский, директор по исследованиям "Комкон-Медиа". http://www.comcon-2.ru/

Игорь Качалов, старший партнер компании "Качалов и коллеги".

Организаторы конференции:

Компания "Дарья". http://www.daria.ru

Корпорация SELA. http://www.sela.ru/

Деловая газета "Ведомости". http://www.vedomosti.ru/

Информационные партнеры конференции:

Журнал "Компания". http://www.ko.ru/

Журнал "Эксперт-Северо-Запад". http://www.expert.ru/

Телекомпания "СТС-6-й канал". http://www.tvspb.ru/

Конференция проводится при поддержке Комитета по внешним связям администрации Петербурга http://www.kvs.spb.ru/ и Генерального консульства Соединенных Штатов Америки http://www.usconsulate.spb.ru/

Цель конференции - привлечь внимание деловой и политической общественности к проблемам и задачам, которые стоят перед средним классом, являющимся оплотом страны, гарантией ее процветания и благополучия. В развитии стабильного среднего класса заинтересованы и бизнес, и государство, и общество. Именно среднему классу адресованы, в первую очередь, товары и услуги, которые производит большая часть российских предприятий. Мы уверены, что конференция вызовет интерес у представителей российского бизнеса, руководителей предприятий, чья продукция предназначена среднему классу. Будем рады, если вы примете участие в нашей конференции.

С уважением, генеральный директор компании "Дарья" Игорь Пастухов
издатель петербургского выпуска газеты "Ведомости" Татьяна Шалыгина
вице-президент корпорации SELA Аркадий Пекаревский



Программа конференции:

2 декабря 2002 г., Смольный


09.30. - 10.00. - регистрация участников

10.00. - открытие конференции

10.00. -10.20. - приветственное слово Александра Владимировича Прохоренко, вице-губернатора Санкт-Петербурга, председателя комитета по внешним связям

10.20. - 10.50 - Пётр Залесский, директор по исследованиям "КОМКОН-Медиа", кандидат социологических наук. "Средние классы в России: сколько вешать в граммах?"

11.10 - 11.40 - кофе-брейк

11.40 - 12.10 - Татьяна Гурова, руководитель проекта "Стиль жизни среднего класса" МА "Эксперт". "Социологический и экономический портрет российского среднего класса. Результаты пяти измерений".

12.30 - 13. 00 - Игорь Качалов, старший партнер маркетинговой компании "Качалов и коллеги". "Средний относительно чего?"

13.20.-14.20. - обед

14.20 - 16.20 - Кьелл Нордстрем, профессор Стокгольмской школы экономики (Швеция). "Средний класс и фанки-стиль".

16.40. - 17.00 - Аркадий Пекаревский, вице-президент корпорации SELA. "Что нужно, чтобы создать марку, популярную у среднего класса, и какие помехи встают на этом пути".

17.20 -17.40 - Игорь Пастухов, генеральный директор компании "Дарья". "Средний класс: ставка больше, чем жизнь".

18.00 - 18.15 - подведение итогов дня Примечание. После каждого выступления есть возможность задать вопросы спикерам. На это отводится 15-20 минут.

19.00. - 22.00 - торжественный фуршет для спикеров и участников в Юсуповском дворце, для желающих - экскурсия по дворцу.

3 декабря 2002 г., Смольный


09.30.-10.00. - регистрация

10.00.-10.30. - Томас Гэд, автор популярной книги "4D брэндинг" (Швеция). Индивидуализм среднего класса как способ самопродвижения.

11.00.-11.30. - кофе-брейк

11.30 -13.30 - маркетологи и эксперты по среднему классу из США, Японии и Нидерландов.

13.30. - 14.30 - обед

14.30. -17.00. - Круглые столы (с перерывом на кофе-брейк)

1. Потребительское поведение среднего класса. Татьяна Гурова, руководитель проекта "Стиль жизни среднего класса" маркетингового агентства "Эксперт"

2. Электоральное поведение среднего класса. Ведущий - Алексей Ситников, президент консалтинговой группы "Имидж-контакт"

3. "Культура среднего класса". Елена Эйбшиц, издатель журналов "Персонал-Микс" и "Протокол и этикет". Предусмотрен синхронный перевод.

Заявка на участие:


В заявке на участие просьба указать:
Ф.И.О.
Название компании
Сфера деятельности компании
Должность
Город
Контактный телефон
Факс
E-mail
Форма оплаты
В случае безналичной формы оплаты вышлите реквизиты организации, которая будет производить оплату.
Послать заявку: [email protected]

Оргкомитет оставляет за собой право вносить коррективы в программу. Стоимость участия в конференции - $320 (без НДС) за два дня. Возможно участие в одном дне конференции, стоимость первого дня - $185 (без НДС), второго - $165 (без НДС). Прочие варианты участия в конференции могут создаваться с учетом индивидуальных запросов.

РЕГИОНАЛЬНЫМ УЧАСТНИКАМ - СКИДКА 50%. СЛУШАТЕЛЯМ ПРОГРАММ МВА СКИДКА 40%, ОТЛИЧНИКАМ - 50%. При оплате участия до 20 ноября скидка 12%.

10% скидку получают представители малого бизнеса, занятые в производственном секторе, представители агроотрасли. Скидка 10% предоставляется также при участии двух и более человек от одной организации. Клиентам корпорации SELA скидка предоставляется в размере, обозначенном на дисконтной карте.

Скидки не суммируются.Стоимость участия включает материалы конференции, сертификат участника, обеды и кофе-брейки, фуршет и экскурсию по Юсуповскому дворцу.

Участники конференции получат брошюру "Стиль жизни среднего класса" МА "Эксперт", подборку статей о среднем классе из журнала "Эксперт" и 10%-ю скидку на исследование "Стиль жизни среднего класса" за 2002 г.



Представляем участников конференции "Средний класс. Мифы и реальность".



Томас Гэд, разработчик модели четырехмерного брэндинга, автор книги "4D брэндинг:взламывая корпоративный ход сетевой экономики":
"Безвозвратно ушли времена корпоративного мужчины и покорной женщины с 2,2 детьми, домом за деревянным забором, когда пределом мечтаний было жадное потребление материальных ценностей..."
Томас Гэд работает более двадцати лет в рекламном бизнесе как автор текстов, креативный директор и директор по стратегическому развитию брэндов. Прежде чем начать собственное дело, Томас Гэд работал в рекламном агентстве Grey Advertising International. Его партнерами были Nokia (именно ему принадлежит авторство известного слогана "Объединяя людей" (Connecting People), SAS, Procter & Gamble, Compaq, Microsoft, Telia, SEB и Merita-Nordbanken.
Гэд является основателем стокгольмской компании Futurebrands.com, которая объединилась с Conradi Hvid; сейчас они работают под маркой Differ. Разработанный им уникальный метод создания, трансформации и поддержания брэндов активно используется предприятиями, ориентирующимися на принципы новой экономики. Клиентами компании являются известные корпорации: Ericsson, BMS Software, BMW, Datatec Logical, Vattenfall-SwedPower и Metsa-Serla. Differ консультирует и новые фирмы, работающие по принципу dot.com. В начале 2000 года компания открыла представительство в Лондоне.
У Томаса Гэда двое детей, в свободное время он пилотирует гидросамолет, любит охотиться, кататься на лыжах и заниматься сочинительством.


Кьелл Нордстрем - профессор Института международного бизнеса при Стокгольмской школе экономики.
Нордстрем выступал как консультант ряда мультинациональных корпораций, в их числе Pharmacia, Ericsson, Volvo, Procordia, Gambro и Cardo. В течение последних лет он вел управленческие тренинги во многих институтах, таких как Swedish Institute of Management (ILF), the Beijing Institute on Economic Management, Institute of Technology и The Ericsson Management Institute.
Книга "Бизнес в стиле фанк: капитал пляшет под дудку таланта", написанная Кьеллом Нордстремом в соавторстве с Йонасом Риддерстрале, - это манифест мира нового бизнеса, того, что наше время требует от компаний и их руководителей.
Нордстрем - автор книг "Процесс интернационализации фирмы - поиск новых моделей и разъяснение на примере шведских фирм" и "Electrolux AB приходит в Венгрию, начало и развитие деловой активности в Восточной Европе - обучающая перспектива", а также ряда статей о процессе интернационализации фирм.
Норсдтрем не похож на типичного консервативного бизнес-гуру в костюме. Нетрадиционные времена требуют нетрадиционных мыслителей, и Нордстрем как никто соответствует своему времени. Внешность Норсдтрема отражает его революционное послание. Его ответ консерватизму - "Бизнес в стиле фанк".
Из книги "Бизнес в стиле фанк":
"Карл Маркс был прав... Рабочие владеют основными средствами производства… Основное средство производства - это скромное серое вещество весом приблизительно 1,3 кг. Это человеческий мозг…"
"Правительство может направить на вас летящую на полной скорости пропагандистскую машину, но ваша голова останется при вас".


Игорь Пастухов, генеральный директор компании "Дарья"
Игорь Пастухов родился в 1969 г. в Кировоградской области. В 1992 г. он окончил факультет автоматизации и электрификации процессов производства Ленинградского горного института.
С 1991 г. до 1998 г. Игорь Пастухов работал в компании "Петросиб" ( сеть магазинов "Техношок"), где сначала был менеджером, а затем - заместителем генерального директора.
С момента основания компании "Дарья" Игорь Пастухов занимал пост управляющего директора. В апреле 2002 г. был назначен генеральным директором компании "Дарья", которая объединяет два завода, производящих продукцию легкого приготовления, а также сеть региональных представительств.
Игорь Пастухов любит рок-музыку 1960-70-х годов.


Аркадий Пекаревский, вице-президент корпорации SELA.
Аркадий Пекаревский родился в 1966 года в г. Ленинграде.
Он окончил горно-электромеханический факультет Ленинградского горного института по специальности инженер-электрик. На четвертом курсе совмещал учебу с работой в одном из первых кооперативов в Санкт-Петербурге. Прошел путь от агента по сбору заказов для фотографов до руководителя шелкографического производства и отдела снабжения.
В 1991 г.в России была зарегистрирована корпорация SELA. Сейчас в ней работает более 1000 человек по всей России, а под маркой SELA работает 160 фирменных магазинов и секций одежды.
Хобби Аркадия Пекаревского - теннис, баскетбол, сноуборд, водные лыжи, серфинг, музыка.


Пётр Залесский, директор по исследованиям группы компаний "КОМКОН".
Пётр Залесский родился в 1960 году в г.Омске. По образованию социолог. Работал заместителем руководителя Московского отделения ВЦИОМ.
С 1991 года работает в группе компаний "КОМКОН" в качестве директора по исследованиям.
В 1994 году Залесский прошел стажировку по программе TACIS в Gallup A.S. (Дания). Один из разработчиков российской версии Target Group Index (Российский Индекс целевых групп) - универсального исследования потребления товаров и услуг, стиля жизни и медиа-предпочтений потребителей. Автор публикаций по маркетинговым и медиа-исследованиям. Кандидат социологических наук, доцент.


Игорь Качалов, старший партнер агентства "Качалов и Коллеги".
Игорь Качалов родился в 1962 году, окончил Самарский государственный университет в 1984 году. В 1992 году организовал агентство "Качалов и Коллеги".
Агентство "Качалов и Коллеги" на базе собственной методики "Комплексное планирование маркетинга 2000+" проводит комплекс работ: оценку реалистичных продаж, позиционирование, разработку нового товара и рекламных кампаний.
Игорь Качалов - автор публикаций об особенностях маркетинга в России. Его статьи публикуются в специализированных изданиях: "Витрина", Russian Foods Market, "Практический маркетинг", "Маркетинг и маркетинговые исследования", "Эксперт", "Итоги" и других. Игорь Качалов разработал и прочитал десятки курсов общей продолжительностью более 650 часов. Курсы были прочитаны как по заказу отечественных и зарубежных компаний, так и в рамках бизнес-образования в ведущих бизнес-школах Москвы.
Игорь Качалов женат, у него двое детей и кот. Хобби - хорошая музыка и балет.


Алексей Ситников, президент консалтинговой группы "Имидж-контакт"
Алексей Ситников родился в 1962 г. в Новосибирске. Окончил Новосибирский государственный Университет по специальности "Биология" (специализация - "Физиология человека"). В 1992 году защитил первую кандидатскую диссертацию по специальности "Психология развития, акмеология". В 1995 году защитил докторскую диссертацию по психологии, став самым молодым доктором психологических наук в СНГ.
В 1989 году Алексей Ситников основал консалтинговую группу "ИМИДЖ-Контакт". Руководил проведением более 250 избирательных кампаний различного уровня. В числе его проектов - выборы в Государственную думу РФ 1995-1999 гг., выборы Президента РФ 1996-2000 гг.; мэров крупных городов, губернаторов регионов; президентские и парламентские избирательные кампании в странах ближнего и дальнего зарубежья. Провел более 320 информационных и PR-кампаний, исследовательских, общественно-политических, лоббистских проектов.
Автор и соавтор нескольких десятков научных публикаций по психологии, акмеологии, политологии, математике, физиологии.
Увлечения - музыка, путешествия, йога, гипнотические и трансовые техники разных культур.


Елена Эйбшиц, издатель журналов "Персонал-Микс" и "Протокол и этикет".
Елена Эйбшиц окончила экономический факультет Ленинградского государственного университета, а затем специализировалась в области маркетинга. С 1980 по 1993 годы участвовала в проведении исследований рынков потребительских товаров, позже занималась маркетинговым консультированием.
В 1990 году защитила кандидатскую диссертацию, посвященную особенностям потребления и спроса населения в городах с населением свыше миллиона человек. Читает в Санкт-Петербургском университете курсы "Маркетинг", "Исследования в маркетинге", "Маркетинг на рынке труда", "Маркетинг розничного торгового предприятия".
Журналы "Персонал-Микс" и "Протокол и этикет", являющиеся ее собственными проектами, позиционируются как "серьезные журналы для деловых людей". Основная идея журнала "Протокол и этикет": "Нужно знать правила, чтобы их нарушать".
Любимый писатель - Джон Ле Карре. Любимая музыка - классический джаз.