19.11.2002
Холдинг "Хэппиленд" объявил о начале поставок своей продукции в Молдову.

Как сообщили АБН в пресс-службе Союза российских пивоваров, холдингом будут организованы прямые поставки на молдавский рынок. Первая партия коктейлей составила около 58 тыс. единиц тары, в дальнейшем планируется наращивание объемов поставок до 100 тыс. единиц тары в месяц. В пресс-службе Союза отмечают, что культура потребления слабого алкоголя в республике начала формироваться относительно недавно. В Молдове традиционно развита культура винопития, что объясняет отсутствие местных производителей слабоалкогольной продукции.

Однако, как показывают результаты маркетинговых исследований, спрос на слабоалкогольную продукцию в Молдове достаточно высок. Оценочная емкость молдавского рынка слабого алкоголя составляет на сегодняшний день около 0,15 млн. дал (или 3,5 млн. единиц упаковки) и имеет тенденцию к устойчивому росту. Целевая аудитория, как показали проведенные исследования, практически идентична аудитории российских потребителей. По прогнозам аналитиков, предполагаемая доля "Хэппилэнд" в структуре отраслевого рынка к концу первого года работы может достичь 30%.
Продукция "Хэппилэнд" для внутреннего рынка выпускается в алюминиевой банке 0,33 л с местной акцизной маркой и информационным стикером для потребителя на молдавском языке. Позиционирование выводимых на молдавский рынок брэндов "Хэппилэнд" практически аналогично российскому — это средний ценовой сегмент.

Источник: Агентство Бизнес Новостей