14.11.2002
«Дарья» не только получила гран-при конкурса «Золотник», но и заняла первое место в номинации «Рекламоспособность».

На небосклоне появилась звезда, которая носит имя компании «Дарья».

Таким был главный приз Второго конкурса торговых знаков «Золотник», подведение итогов которого состоялось 12 ноября 2002 г. в Москве.

«Дарья» не только получила гран-при конкурса «Золотник», но и заняла первое место в номинации «Рекламоспособность».

Именем «Дарья» названа звезда из созвездия «Скорпион». Полноправное владение звездой подтверждается сертификатом «Обсерватории московского планетария». В сертификате указаны подробные характеристики светила: звездная величина – 15,1; склонение - 31 градус, 18 мин, 17,7 сек.; время прямого восхождения - 16 час.; 14 мин.; 59,44 сек.

Компания «Дарья» уверена, что вместе с ней новое имя звезды обрадует всех, кого зовут звонким именем Дарья (в переводе с древнеперсидского Дарья - «победительница»).

СПРАВКА

«Золотник» - единственный в России конкурс зарегистрированных товарных знаков. Он был организован в 1999 г. юридической фирмой «Городисский и Партнеры» при поддержке Министерства экономического развития и торговли РФ, Министерства промышленности, науки и технологий РФ, Министерства по антимонопольной политике и поддержке предпринимательства РФ, Совета Безопасности РФ. Первый конкурс проводился в 2000 г. Компания «Дарья», специлизирующаяся на замороженных продуктах легкого приготовления, была создана в 1998 г. Сейчас объем производства продукции под маркой «Дарья» - 100 тонн в сутки. Объемы продаж компании «Дарья» в 2001 г. составили $33 млн. В первом полугодии 2002 г. они выросли в 1,7 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В 2002 г. планируется увеличить объем продаж до $48-50 млн. За дальнейшими комментариями обращайтесь, пожалуйста, по тел. (812)331-1250, 924-9007. Дина Вишня, директор по коммуникациям компаниии «Дарья»