14.11.2002


PA AGN-Group: сэмплинг продукции Nivea, продвижениe жевательной резинки Dirol AEROEFFECT, акция по повышению лояльности к марке пива "Красный Восток"

В Екатеринбурге прошел сэмплинг образцов продукции Nivea



В октябре 2002 года рекламное агентство AGN-Group (Екатеринбург) в рамках сотрудничества с РА "Зебра" (г. Самара) по заказу компании Biersdorf организовало сэмплинг продукции Nivea. Образцы новой косметической линии раздавались промоутерами BTL-отдела агентства AGN-Group в 8 фитнесс-клубах и спортзалах города Екатеринбурга. В результате была достигнута главная цель акции - привлечение внимания целевой аудитории к новой продукции Nivea.

Акция по продвижению новой жевательной резинки Dirol AEROEFFECT (Dandy Distribution) на оптовых рынках

В октябре 2002 года агентство AGN-Group в рамках сотрудничества с РГ "Мелехов и Филюрин" г.Новосибирск по заказу компании "Dandy Distribution" организовало акцию по продвижению новой жевательной резинки Dirol AEROEFFECT в оптовом секторе. За покупку Dirol AEROEFFECT оптовые покупатели получали в подарок термосы, кружки и чайники с фирменной символикой AEROEFFECT.

Подарки от пива "Красный восток"

В октябре Рекламное агентство AGN-Group в рамках сотрудничества с РА "Лариса" г. Казань организовало центры выдачи призов для всех покупателей пива "Красный восток". Акция по повышению лояльности к этой марке пива прошла в 20 магазинах г. Екатеринбурга и для всех ее участников закончилась концертом группы "Дискотека Авария", билет на который можно было получить в обмен на 7 этикеток от пива "Красный Восток". Таким образом в городе Екатеринбурге не только вырос уровень продаж пива "Красный Восток", но и повысилась лояльность к данной марке пива.