13.11.2002
Конкурс на право аренды в Перми. На лучшие места в городе проводятся закрытые торги

Осенью власти Перми ввели «конкурсную основу» на право заключения договора аренды рекламного места. Другими словами, уже существующие рекламные конструкции на самых лучших местах в центре города, выносятся администрацией на, так называемые, «закрытые торги» (закрытые по способу подачи предложений). Каждый из участников может подавать по одной заявке на каждое, участвующее в торгах, место. Победителем конкурса станет участник, предложивший наилучшие конкурсные условия. Предложения от участников поступают в закрытых конвертах. Конкурс проводится ежемесячно на 10 мест.

Таким образом у каждого рекламного агентства есть шанс либо установить новые конструкции в лучших местах города, либо отстоять свои лучшие места, либо потерять их.

Руководство Перми вообще очень внимательно следит за развитием рынка наружной рекламы в городе. С 1 января этого года был введен новый 5% налог на рекламу. Зимой в центре Перми было демонтировано около 50 поверхностей «не вписывающихся в архитектурный облик города». А в сентябре в администрации города был подготовлен документ о повышении ставок аренды рекламного места.

Источник: Outdoor.Ru