13.11.2002
Рейтинг упоминаемости PR-агентств в сети Интернет

PR-отрасль в России развивается динамично и спрос на информацию, отражающую положение того или иного агентства на рынке, крайне велик.
Однако рейтинговать PR-агентства в соответствии с объективным экономическим критерием - размером их оборота пока не представляется возможным, поскольку подавляющее большинство участников рынка отказываются открывать эту информацию.

Цель исследования состоит в том, чтобы выявить игроков рынка PR, проявляющих наибольшую активность и располагающих наибольшим доверием журналистов и аудитории.

"Рейтинг упоминаемости российских PR-агенств" основывается на анализе частоты упоминания компаний в общественно-политических и маркетинговых интернет-СМИ и динамике данного показателя. Система WebScan отслеживает упоминания PR-агентств на авторитетных общественно-политических и специализированных маркетинговых интернет-сайтах, которые, по мнению аналитиков WebScan Technologies, формируют мнение широкой аудитории о российском PR-рынке.
Для большей объективности данных рейтинга, в рамках этого проекта мониторингу подвергаются только медиа-сайты. Подсчет упоминаний PR-агентств на корпоративных сайтах, принадлежащих компаниям, не производился. Данный проект стартовал по инициативе редакции издания PRonline.ru.

Рейтинг упоминаемости PR-агентств в сети Интернет
Данные за период с 1.10.02 по 31.10.02