PR-отрасль в России развивается динамично и спрос на информацию, отражающую положение того или иного агентства на рынке, крайне велик. Однако рейтинговать PR-агентства в соответствии с объективным экономическим критерием - размером их оборота пока не представляется возможным, поскольку подавляющее большинство участников рынка отказываются открывать эту информацию. Цель исследования состоит в том, чтобы выявить игроков рынка PR, проявляющих наибольшую активность и располагающих наибольшим доверием журналистов и аудитории. "Рейтинг упоминаемости российских PR-агенств" основывается на анализе частоты упоминания компаний в общественно-политических и маркетинговых интернет-СМИ и динамике данного показателя. Система WebScan отслеживает упоминания PR-агентств на авторитетных общественно-политических и специализированных маркетинговых интернет-сайтах, которые, по мнению аналитиков WebScan Technologies, формируют мнение широкой аудитории о российском PR-рынке. Для большей объективности данных рейтинга, в рамках этого проекта мониторингу подвергаются только медиа-сайты. Подсчет упоминаний PR-агентств на корпоративных сайтах, принадлежащих компаниям, не производился. Данный проект стартовал по инициативе редакции издания PRonline.ru. Рейтинг упоминаемости PR-агентств в сети Интернет |