12.11.2002


XII Московский Международный фестиваль рекламы
10 дней до открытия

С 21 по 23 ноября в Москве в Центре Международной торговли на Красной Пресне пройдет XII Московский Международный фестиваль рекламы.

Двенадцатый сезон Московский Международный фестиваль рекламы встречает очередными изменениями и новостями.
Во-первых, новый Фестиваль многое изменил в составе организаторов. Отныне постоянно действующий коллектив дирекции Фестиваля возглавляет Елена Нарышкина, которая сменила на этом посту Виталия Власова.
Изменения коснулись и организационной модели научной программы Фестиваля, которая в этом году в большей степени призвана продемонстрировать научную составляющую рекламного бизнеса, его законы и формулы, с использованием которых красивая, "вкусная" идея становится еще и экономически эффективной. Именно поэтому концепцию научной программы Организаторы вкратце формулируют как "индустрия рекламы".
Каждый из трех традиционных фестивальных дней будет посвящен определенной тематике. Откроет Фестиваль 21 ноября "День прессы", в рамках которого состоятся семинары, посвященные медиапланированию, специальным акциям и нестандартным, креативным формам использования медиа.
В рамках "Дня брендинга" 22 ноября участники Фестиваля будут иметь возможность обсудить такую актуальную и популярную тему, как брендинг, - его различные аспекты и теоретические подходы к нему, этапы создания бренда. В течение дня семинары и презентации проведут агентство Mildberry, студия "Директ Дизайн", оргкомитет конкурса "Брэнд года" и журнал "Рекламные идеи". Не совсем обычная по своей форме акция, подготовленная оргкомитетом конкурса "Бренд года", пройдет в виде расследования на тему "Успешный бренд - чья заслуга?", причем в качестве ответчиков перед уважаемой аудиторией выступят победители конкурса "Бренд года", результаты которого подведены накануне Фестиваля - 1 ноября. Основная цель подобной инициативы - эмпирическим путем выяснить, что обеспечивает успешный запуск бренда, каков вклад дизайнеров, консультантов, рекламистов в общий результат - успех бренда на рынке. Последний фестивальный день будет посвящен использованию новейших технологий в рекламе.

Сформировавшаяся и достаточно постоянная в течение трех последних лет конкурсная программа Фестиваля также подверглась корректировкам. Конкурс "Полиграфическое воплощение", который был изъят из программы Фестиваля в 1998 году из-за несвоевременности проведения, вновь организован в рамках Фестиваля. Конкурс "Реклама в Интернет" расширил количество номинаций. В специальной номинации "Некоммерческие организации" будут оцениваться сайты учебных заведений, общественных организаций, творческих союзов, религиозных объединений и фондов. В конкурсном разделе "Баннеры" тоже изменения - новая номинация "Байрики" (маленькие баннеры размером 88 на 31 пиксель). Кроме того, конкурс пополнился новым разделом - "Мультимедийные презентации". Раздел представлен тремя номинациями: корпоративные презентации, презентации товаров и услуг, некоммерческие и специальные проекты.

В работе жюри XII Московского Международного фестиваля рекламы по традиции примут участие звезды международного рекламного бизнеса: Этьен Буасрон (Etienne Boisrond), CEO Young&Rubicam Advertising, Париж; Мартин Халакса (Martin Halaxa), Young&Rubicam, Прага; Дарек Заторский (Darek Zatorski), Leo Burnett, Варшава; Пер Педерсен (Per Pedersen), Grey Erhus, Дания; Эрик Стендзениекс (Eric Stendzenieks), ZOOM!, Латвия Среди российских членов жюри не только авторитетные рекламисты, но и признанные профессионалы из других областей: арт-директор компании НТВ Сергей Шанович, главный редактор "Русского радио" Сергей Архипов, заместитель Генерального директора ГТРК "Культура" Сергей Давыдов, исполнительный директор Российского общественного центра Интернет-технологий Джан Хан-Магомедов.
В трехдневную жизнь Фестиваля, помимо научной и конкурсной программы, включены и многочисленные развлекательно-познавательные мероприятия. Так, в первый день Фестиваля состоится выставка работ фотографа Роберта Уитмена, а в течение всех дней Фестиваля у его участников будет возможность ознакомиться с коллекцией отечественного рекламного юмора в рамках показа "Парад смешной рекламы". Официальным пресс-агентом XII Московского Международного Фестиваля Рекламы является коммуникационное агентство Imaginational Campaigns.
Для того чтобы аккредитоваться на Фестиваль, необходимо прислать по факсу (095)935-83-01 или по e-mail [email protected] заявку c указанием названия СМИ, Ф.И.О. журналистов, которые будут работать на Фестивале, и контактных координат для оперативной связи (телефон, факс, e-mail). Заявки на аккредитацию принимаются до 15 ноября 2002г. На XII Московский Международный Фестиваль Рекламы могут быть аккредитованы:
- от печатного издания или интернет-ресурса - 2 человека (журналист и фотокорреспондент);
-от радиостанции - 1 человек;
-от информационного агентства - 1 человек;
-от телеканала - съемочная группа из 3-х человек.
Дополнительная информация по тел.: (095) 935-83-01 Ольга Жиркова, Ольга Посудникова, Мария Тимофеева.