12.11.2002
Будущее телевизионной рекламы

23 ноября в рамках XII Московского Международного Фестиваля Рекламы продюсерский центр DTV-MA организует семинар "Технологии, креатив и будущее телерекламы", который проведет Стив Майнор, вице-президент и член правления IQ (International Quorum of Film & Video Producers).


DTV-MA вступил в IQ в феврале этого года. В сентябре Михаил Сапожников, генеральный директор продюсерского центра, участвовал в работе ежегодной конференции членов International Quorum в г. Реджайна (Канада), на котором было принято решение о том, что Стив Майнор будет представлять IQ на Московском Фестивале Рекламы.

Комментируя тему своего выступления, г-н Майнор отметил: "Мой семинар о том, как новые технологии влияют на развитие рекламы, креатива и на поведение потребителей. Вторая половина 20 века была ознаменована беспрецедентными достижениями науки. Стремительно развивающиеся технологии дали миру новые мощные средства передачи информации и расширили возможности традиционных телевизионных или печатных средств коммуникации. Об этих новых возможностях я и буду рассказывать на своем семинаре "Технологии, креатив и будущее телевизионной рекламы".

Справка:

Стив Майнор окончил Бостонский университет и Университет Майами по специальности киноискусство.

Соучредитель производственной компании AFI/Filmworks. Тридцать лет занимает должность президента компании.

Учредитель, президент и главный администратор профессиональной студии спецэффектов FireWorks Motion Media.

Вице-президент по вопросам администрации и член правления IQ (International Quorum of Film and Video Producers).

Режиссер, оператор, писатель. Занимался съемками рекламных роликов, документальных фильмов и музыкальных клипов в двадцати восьми странах.

Лауреат фестивалей Addy, Emmy, кинофестивалей в Нью-Йорке, Берлине и Хьюстоне. Двукратный обладатель премии All Star Director журнала AdWeek.