11.11.2002
Ярмарка иллюзий. На Outdoor.ru определены лучшие постеры октября

Реклама – одна из самых больших иллюзий в мире. Идеальный мир, слишком красивый, слишком чистый, слишком ароматный, где царят высокие чувства и сильные эмоции. Дизайнеры, арт-директора, копирайтеры, маркетологи и продавцы – все они создатели иллюзий. И чем глубже корни возрожденного ими фантома, чем он старше, тем сильнее влияет на людей. Самое главное – заставить их эту иллюзию вспомнить.

Иллюзия детства



svyaznoi.gif - (19.14 Kb)Когда дети взрослеют, им перестают покупать игрушки. А через какое-то время игрушки они уже покупают сами, своим детям. Но желание получить игрушку остается навсегда. Об этом знают все. И некоторые этим пользуются. Так и появляются на свет игрушки для взрослых, взрослые игрушки. Например, мобильные телефоны. И тогда взрослые комментаторы ставят +2 и идут к телефону, чтобы узнать, а не завезли ли? За «добрый, светлый образ», за постер для сети салонов по продаже мобильных телефонов «Связной» первое место получает креативное агентство Net Profit.



Иллюзия простора

megafon.gif - (19.62 Kb)Когда-то давно все вокруг было больше, дома выше, небо дальше, папа казался великаном, а земной шар настолько гигантским, что от восторга можно было задохнуться. Позже потолки все больше напоминали стандартные 2.80, двор с качелями оказывался простой площадкой среди бетонных коробок, а перед косяками дверей приходилось нагибаться. И вот тогда появлялись мечты о больших и светлых квартирах, о глухих местах, где нет людей, но есть большие неосвоенные пространства. Которые незаметно, но настойчиво осваивает «Мегафон». За бесконечно-зеленую зону покрытия, за большие окна и последние этажи второе место участники голосования присудили агентству BBDO.

Иллюзия красоты

clairol.gif - (20.37 Kb)Когда-то пределом мечтаний был шампунь «Кря-Кря». Он удивительно пах ванилью, и его хотелось попробовать на вкус. «Кря-Кря» был кислым в желтом пластиковом флаконе с красной крышкой. Самое главное, он почти не щипал глаза, и их можно было держать открытыми даже в сильно намыленном состоянии. А потом хвастаться этим перед коллегами из детского сада. Потом запах отошел на второй план. Стало важно, чтобы волосы блестели, были пышными и красивыми. Одним словом, как в рекламе. Ну а если там еще и экстракты трав, то войну с волосами смело можно считать выигранной. Так считают производители Clairol Herbal Essences. И убедили в этом участников голосования, за что шампуню досталось третье место.

Иллюзия здоровья

bonaqua.gif - (21.73 Kb)Все началось с манной каши. Затем эстафету принял творог, затем – овощи-фрукты летом на юге. Потом оказалось, что нельзя без мяса, рыбы, злаков и йогуртов. Когда появился гастрит, оказалось что нельзя и без минеральной воды. А потом минералка вошла в привычку. Выяснилось, что два литра в день – минимум. Из-под крана пить нельзя. А это означало пятилитровые бутыли для кухонных нужд, полутора-двухлитровые в холодильник, если во рту пересохло, и маленькие бутылочки - в дорогу. Главное - вера, что все это поможет продлить молодость, сохранить шаткое здоровье и бодрый вид. Многие поверили. И такому наглядному длинноногому примеру от Bon Aqua присудили четвертое место.

Иллюзия полета

ecco.gif - (22.69 Kb)Откуда растут крылья этой иллюзии, поведали еще древние реки. Зной, гора, отец и сын, палящее солнце, капающий воск. Затем Островский: ночь, обрыв, гроза, измученная жизнью молодая женщина. Риторический вопрос. Слава богу, что они продают не крылья. Они продают обувь. И хоть на чуть-чуть, хоть на время прыжка сомневаются в общеизвестной истине. И заставляют сомневаться других. За презрение к закону всемирного тяготения Ecco и получила почетное пятое место.


Глубокий вдох и мы погружаемся в мир иллюзий ноября.

Источник: Outdoor.Ru