06.11.2002


Управление репутацией осуществимо!

В рамках выставки "Управление Предприятием-2002" состоялась публичная лекция Центра PR-консалтинга Publicity Creating на тему: "Управляемая репутация: PR-ресурс, в котором Вы нуждаетесь". Доклады директора по развитию бизнеса Publicity Creating Валерия Курейка и креативного директора/консультанта Publicity Creating Русланы Плис вызвали активный интерес со стороны представителей различных сфер бизнеса. На лекции присутствовали более 30-ти человек.

Специалистами Publicity Creating была освещена роль и место репутации в достижении маркетинговых целей предприятия на рынке. Внимание слушателей акцентировалось на современных методах построения репутации, путем применения PR-технологий, а также на факторах, которые позволяют сделать репутацию управляемой. Был введен новый термин "PR-ресурс", одним из главных, но не единственным, компонентом которого является репутация. Поскольку неценовые факторы конкуренции - явления, сравнительно новые для рынка Украины, докладчики ознакомили присутствующих с их эволюцией, а также с ростом значения нематериальных активов предприятия в мире и Украине.

В ходе семинара была презентована новая аналитическая услуга Publicity Creating - "Управление PR-ресурсом предприятия". В качестве составляющих услуги были названы исследования, аудит, разработка программы продвижения, а также механизмы их внедрения. Как акцентировали выступающие, благодаря реализации комплексной программы мероприятий, возможно сформировать положительные мнения/стереотипы у различных видов общественности, сумма которых оказывает влияние на маркетинговые позиции компании на рынке. Среди стратегически важных видов общественности: акционеры, инвесторы, поставщики, партнеры, деловая среда, собственные сотрудники, потребители, органы государственной власти, местные жители, общественно-политические организации.

На практических примерах присутствующим были продемонстрированы цели, которые могут быть достигнуты предприятием, обладающим сильным PR-ресурсом.
Как отметил директор по развитию бизнеса Publicity Creating Валерий Курейко, лекция не случайно была приурочена к выставке "Управление предприятием". PR становится неотъемлемой составляющей стратегии развития бизнеса предприятия. Имидж, известность, и в результате, репутация, представляют собой мощный ресурс, оказывающий влияние на рыночные позиции предприятия. Таким образом, положительная репутация компании - ее главный нематериальный актив, создать который можно исключительно с помощью комплекса PR.
Более подробно с услугой "Управление PR-ресурсом" можно ознакомиться на сайте Publicity Creating www.publicity-creating.ua в разделе "Новые услуги".