05.11.2002
«ПИТ» выиграл самый престижный конкурс рекламы «Бренд года / Effie 2002»!

На состоявшейся 1 ноября 2002 года торжественной церемонии вручения наград конкурса «Бренд года / Effie 2002», пиво «ПИТ» получило сразу две награды. Золотая медаль в категории «Пиво» и Гран-при в номинации «Новое имя» – вот результат участия в Конкурсе бренда «ПИТ» наряду со 136 другими участниками.



Национальный конкурс «Бренд года / Effie» - самая авторитетная и престижная награда в области создания и продвижения торговых марок на Российском рынке. Среди участников представлены практически все владельцы ведущих мировых брендов таких как P&G, Nestle, J&J и т. д. Конкурс EFFIE запущен в 1968 Американской Маркетинговой Ассоциацией, сегодня проводится в 22 странах мира. Победителями конкурса становятся бренды, которые провели самые заметные и яркие, а главное - эффективные проекты в текущем году. Пивной рынок России достаточно конкурентный, насыщенный, и вхождение в него стоит немалых усилий. Только в этом году в Конкурсе принимало участие 7 торговых марок пива от ведущих производителей. За всю 5-тилетнюю историю конкурса Гран-при «Новое имя» не получал ни один «пивной» бренд. Мы очень гордимся тем, что пиво «ПИТ» признано «Брендом года 2002», это говорит о том, что работа сотрудников «Пивоварен Ивана Таранова» и дистрибьюторских компаний увенчалась успехом!

Рекламная кампания пива «ПИТ» началась в августе 2001 года роликом «Для хороших людей». И практически не прекращается по настоящее время. Сейчас у марки есть семь знаменитых роликов. Некоторые из них рассказывают об особенностях отдельных сортов ПИТа, например ролики «Что в России ПИТ, то в Бельгии Экспорт» и «Водитель, хочешь, ПИТ, возьми Безалкогольный». Дополнительная поддержка кампании организована в наружной рекламе в Москве. В мае 2002 была открыта первая нестандартная конструкция – брандмауэр ПИТ на Зубовской площади. А в сентябре 2002 – масштабная неоновая крышная установка на Пушкинской площади.

С нового хоккейного сезона ПИТ стал партнером нескольких лучших хоккейных клубов России, среди которых Динамо Москва, Химик Воскресенск, Метчел Челябинск, Молот-Прикамье Пермь, Сибскана Иркутск.

В Интернете создан брендовый сайт www.taranov.ru, зайти на который стоит не только любителям пива, но и всем, кому интересно жить. Это любопытная информация не только о пиве «ПИТ», но и о других популярных марках компании.

Жюри Национального конкурса «Бренд года / Effie 2002» признало самым сильным брендом Российского рынка пиво «ПИТ». Примите наши поздравления!